Dahlak
Perini Navi
Длина: 38.15 м
Скорость: 13 уз
Dahlak можно назвать продвинутой версией спортивной яхты P2 – одной из самых титулованных спортивных яхт мира: в ее послужном списке более 25 регат, в которых она 15 раз финишировала на подиуме. Обе лодки спроектировал для верфи Perini Navi гениальный Филипп Бриан. Проверенная и хорошо «обкатанная» платформа P2 позволила сэкономить время на разработку базовых характеристик, но целый букет инноваций Dahlak все-таки получил – например, у него отсутствует балласт, зато увеличен до 8 т бульба на киле (что дает стабильность и возможность эффективнее маневрировать при ходе против ветра на высоких скоростях), а литиево-полимерные батареи системы Silent Night позволяют минимизировать уровень шума. Мачта 38-метрового шлюпа высотой 51,5 м сделана из карбона, площадь парусов составляет 1870 кв.м.
Яхта предназначена и для участия в гонках, и для семейного отдыха: на борту оборудованы четыре гостевые каюты, а также места для проживания шести членов экипажа. Интерьер выдержан в современном стиле с использованием максимально облегченных материалов. «Когда нужно, эта яхта очень быстрая, но вместе с тем она всегда очень комфортна для гостей и построена так, что не устареет еще долгие годы», – сказал о своем детище Филипп Бриан.
Fast & Furious
Damen
Длина: 55.3 м
Скорость: 22 уз
Первое 55-метровое судно проекта Yacht Support 5009 получило имя Fast & Furious. Напомним, ранее голландская верфь Damen (в группу Damen входит знаменитый производитель мегаяхт Amels) прославилась экспедиционником модели SeaXplorer с инновационным корпусом Sea Axe – его обводы угадываются и в новой яхте, которая также будет способна совершать длительные автономные плавания в ледовитых водах. Усиленный корпус Fast & Furious выполнен из стали, надстройка – из стали и алюминия, палубы композитные. Его назначение – служить судном поддержки: владельцы мегаяхт используют их, чтобы брать с собой больше инвентаря, тендеров, персонала, запасов, а также вертолеты во время длительных круизов по всему миру, особенно в регионах со слаборазвитой инфраструктурой. На палубе есть хелипад и много свободного пространства, чтобы хранить различное оборудование для водных видов спорта, а под палубой находятся кладовые, мастерские для ремонта и обслуживания летательного аппарата и отлично оснащенный дайвинг-центр. Разумеется, все опции можно кастомизировать. Яхту такого типа верфь может передать заказчику уже через восемь месяцев после подписания контракта – срок будет зависеть от количества и степени сложности изменений, которые клиент пожелает внести в изначальный проект.
Ipanema
Mondomarine
Длина: 49.2 м
Скорость: 20 уз
Сочный ягодно-красный цвет корпуса, да и само «бразильское» имя Ipanema дают представление о характере яхты еще до того, как вы заглянете в ее спецификацию: это судно для радости и удовольствия, отлично подходящее и для дальних путешествий морем (на круизной скорости 12 узлов оно способно пройти 3500 миль без дозаправки), и для активного отдыха в формате прибрежных прогулок. Стремительные линии и спортивный силуэт – заслуга миланского дизайн-бюро Hot Lab Yacht & Design, а вот смелое колористическое решение принял лично заказчик. Вообще, в этом проекте в полной мере реализована идеология верфи Mondomarine – яркая индивидуальность каждой модели.
На борту трехпалубной яхты с комфортом разместится дюжина гостей, к их услугам мастер-сьют и четыре гостевые каюты. Откидная дверь в транце превращается в огромный пляжный клуб, гараж полон самых разных «водных игрушек», просторный сандек с бассейном так и манит устроить роскошную вечеринку. Интерьеры выдержаны в классическом стиле, причем узнаваемо итальянском: здесь много архитектурных элементов, которые редко встретишь на корабле, – колонн, пилястров, фризов; в отделке использовано более десятка разновидностей мрамора.
Baglietto 46M Fast
Baglietto S.p.A.
Длина: 46.3 м
Скорость: 28 уз
Новейшую модель Baglietto 46M Fast сам производитель называет результатом эволюции предшествующих яхт, но преемственность традиций бренда (историю свою верфь Baglietto S.p.A. ведет с 1854 года) в ней четко прослеживается: мы снова видим изящный глиссирующий корпус, красивую линию носа, компактную аэродинамичную надстройку и много открытых пространств, где так приятно проводить время в морских круизах. Над экстерьером и интерьером поработал давний партнер верфи – студия Francesco Paszkowski Design. В планировке предусмотрены четыре гостевые каюты на нижней палубе и мастерапартаменты на главной.
Здесь же находится большой салон, а палубой выше есть еще один – «неформальный». Зон для отдыха open air тоже несколько: кроме кормового, имеется уютный носовой кокпит, терраса на второй палубе и сандек с баром на самом верху. Мебель из темной древесины эффектно контрастирует со светлыми стеновыми панелями и текстилем молочных оттенков, яркими акцентами служат образцы современной живописи. Суперъяхта оснащена парой двигателей MTU 16V 4000 M93 L мощностью по 4615 л.с. каждый и способна разгоняться до 28 узлов. Численность команды – девять человек.
Quinta Essentia
Admiral Yachts
Длина: 55 м
Скорость: 17 уз
180-футовая Quinta Essentia – крупнейшая из когда-либо построенных итальянской верфью Admiral Yachts, а также первая и единственная в мире гибридная яхта гросс-тоннажем более 500 БРТ (брутто-регистровый тоннаж – валовая регистровая вместимость судна). Она оборудована новейшей гибридной установкой, которая объединяет два традиционных дизеля MAN LE463 суммарной мощностью 2800 «лошадей» с двумя электродвигателями, которые не только обеспечивают почти бесшумный ход, но и позволяют снизить эксплуатационные расходы. Максимальная скорость составляет 17 узлов; запас топлива в 80 000 л дает возможность в круизном 9,5-узловом режиме совершать автономные плавания дальностью до 6500 миль. К разработке морской архитектуры было привлечено агентство Vripack, экстерьером занималась монакская студия Dobroserdov Design, а интерьеры выполнило дизайн-бюро Микелы Ревербери.
На борту имеются вертолетная площадка, бассейн с водопадом, тренажерный зал и спа с сауной и паровой баней. Мастер-сьют находится на главной палубе, VIP-каюта с панорамным обзором на 180 градусов – на верхней, четыре гостевые – на нижней палубе. В интерьере присутствуют редкие сорта дерева и мрамора, стены отделаны шелковыми обоями ручной росписи.
Добавить комментарий