Сразу же после тестовых полетов лайнер отправится в распоряжение швейцарского провайдера ТОиР AMAC Aerospace для установки интерьера, а затем, через 12 месяцев, начнется его коммерческая эксплуатация. Второй «зеленый» ACJ320neo будет собран в конце текущего года. Поставки первого ACJ319neo для K5 Aviation начнутся во II квартале 2019 года. Этот самолет прибудет на объект Fokker в Вонсдрехте в мае 2019 года, а передача клиенту намечена на начало 2020-го.
«Мы выявили интересную тенденцию на рынке деловых VIP-перевозок: при выборе самолета одним из решающих факторов является размер пассажирского салона, – говорит президент ACJ Бенуа Деффордж. – Лайнеры находятся вне конкуренции, предлагая самый широкий и просторный салон в своем классе. Они станут наилучшим решением при перевозке правительственных лиц, сотрудников компании, спортивной команды или членов семьи».
По оценкам аналитиков, в условиях сложного экономического фона самолеты верхнего ценового диапазона становятся все менее привлекательными для клиентов. Тем не менее отчетливо видно, что Airbus активно работает во всех регионах и постепенно набирает заказчиков самолетов новейшего семейства Neo. Более того, в самом Airbus Сorporate Jets считают, что рынок бизнес-джетов премиального сегмента менее подвержен влиянию экономических факторов, чем, например, рынок бизнес-джетов меньшей вместимости. Это связано, прежде всего, с тем, что потенциальные заказчики этих воздушных судов – крупные корпорации, правительственные структуры, миллиардеры – в меньшей степени испытывают на себе последствия экономических спадов.
В новое семейство деловых самолетов Neo вошли две модели, созданные на базе семейства А320: 319 и 320, которые получили новое обозначение Neo. Благодаря новым законцовкам крыла Sharklets, а также более экономичным двигателям от CFM International или Pratt & Whitney самолеты ACJ320neo уже доказали свою популярность и вызвали большой интерес со стороны потенциальных клиентов. Несомненно, заказчики особенно высоко оценивают увеличенную дальность полета лайнеров этого семейства. Так, ACJ319 с восемью пассажирами на борту может выполнять полеты дальностью до 12 500 км, тогда как ACJ320 сможет перевозить 25 пассажиров на расстояние до 11 100 км, а самый «длинный» ACJ321 преодолевает 8900 км с восемью пассажирами.
Что касается полезного пространства, самолет предлагает 83 кв. м для воплощения фантазии владельца. Клиенты сами могут выбрать любой интерьер для будущего самолета, сочетающего в себе, как правило, возможности «воздушного офиса» и комфортабельного средства передвижения. Дальше – больше: «полезная площадь» ACJ320 составляет 94 кв. м, а ACJ321 – 118 кв. м. Новые концепции салонов, которые недавно представила компания, например Airbus Corporate Jets Melody или интерьер Infinito, разработанный вместе с Pagani Automobili’s, были восторженно встречены на рынке. Эти проекты добавили свежие ноты в оформление салонов бизнес-джетов. Интерьер Melody предусматривает активное использование скругленных линий, тогда как салон Infinito являет собой гармоничную комбинацию искусственных и благородных материалов.
«Лайнеры нового семейства бизнес-джетов Neo находятся вне конкуренции, предлагая самый широкий и просторный салон в своем классе»
Несмотря на свои внушительные, по меркам деловой авиации, габариты, самолеты оборудованы встроенными трапами, и, таким образом, зависимость от аэропортовой инфраструктуры значительно снижается. В самолет свободно вмещаются 360 чемоданов. А если клиент делает ставку на супердальность и готов пожертвовать частью рабочего пространства, то Airbus готов установить дополнительные топливные баки, которые помогут лайнеру летать более 15 часов. В сочетании с последними разработками Airbus Сorporate Jets, такими, например, как салоны, облегченные за счет более широкого использования углеродного волокна, и дополнительные центральные топливные баки, установленные в грузовых отсеках лайнеров семейства ACJ320, разнообразие инноваций Neo впечатляет. Так, Airbus Сorporate Jets по-новому взглянула на аудиовизуальные решения и связь. Wi-Fi, большие экраны и мощные звуковые системы – все это в порядке вещей в элитных салонах бизнес-джетов. Казалось бы, что еще можно добавить? В 2016 году компания стала предлагать более качественную связь благодаря новейшей технологии Ka-диапазона, а также двух Ku-диапазонов. Большинство концептов салонов оснащены 65-дюймовыми телевизионными экранами – крупнее, чем использовавшиеся ранее в бизнес-джетах Airbus. Кроме того, теперь они впервые изогнуты.
«Для нас прежде всего важно то, что говорят сами заказчики о нашем продукте, так как это всегда объективно. Недавно один из членов нашей команды летел на ACJ вместе с миллиардером, его семьей и друзьями. Во время этого путешествия миллиардер неоднократно отмечал, что полет на данных самолетах для него более комфортен, потому что он может спокойно передвигаться по салону, общаться с друзьями и при этом всем хватает места. Это возможно благодаря тому, что салон самолетов ACJ по своим габаритам выше и шире, чем салон самолетов конкурентов. В традиционных бизнес-джетах пассажиры, как правило, большую часть времени проводят в своем кресле. Neo имеет такую же дальность полета, те же операционные расходы, как и традиционные бизнес-джеты, предлагая трижды более просторный салон при идентичных с ними габаритных размерах», – рассказывают в Airbus Сorporate Jets.
Сейчас компания имеет десять заказов на самолеты ACJ319neo и ACJ320neo, причем заказчиками выступают как новые клиенты, так и те, кто уже является эксплуатантами лайнеров. Два новых заказчика выбрали ACJ319neo в качестве апгрейда традиционных бизнес-джетов.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Добавить комментарий