AW109 Trekker теперь в России

Первый легкий двухдвигательный AW109 Trekker, созданный на базе самой продаваемой линейки вертолетов AW109 итальянской компании Leonardo Helicopters, появился и в нашей стране. 
AW109 Trekker

Поставила новинку компания Exclases Group, один из ключевых игроков на рынке дистрибьюции и послепродажной поддержки вертолетной техники. Незадолго до этого события Leonardo Helicopters получила для AW109 Trekker российский сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ).

Команда Exclases Group высоко оценивает спрос в России и странах СНГ на легкий двухдвигательный Trekker, который становится особенно актуальным в условиях запроса от пользователей вертолетной техники на полозковое шасси. «Trekker способен удовлетворить самые широкие потребности заказчиков: вертолет легко трансформируется под задачи служб скорой медицинской помощи, правоохранительных органов и государственных структур, подходит для проведения поисково-спасательных операций и пассажирских перевозок, – отмечает генеральный директор Exclases Group Павел Плошанский. – Убежден, что новый для России тип вертолета, который ждали наши покупатели, станет лидером в своей нише из-за выдающихся технических характеристик и оптимального сочетания цены, качества и безопасности».

Оператором первого в России AW109 Trekker станет компания «Скайпро Хеликоптерс» (один из крупнейших частных операторов вертолетов Leonardo в России, а также авторизованный сервисный центр Leonardo Helicopters), которая пополнит свой парк еще одним вертолетом производства Leonardo. Авторизованный производителем вертолетный сервисный центр компании уже получил все одобрения от Росавиации и готов обеспечивать полный комплекс технического обслуживания новых винтокрылых машин. Как уверяет шеф-пилот авиакомпании «Скайпро Хеликоптерс» Вячеслав Рулев, оценивший удобство кабины нового вертолета, «новейшее оборудование AW109 Trekker дает всю необходимую для полета информацию, снижает нагрузку и позволяет получить удовольствие от управления легкой маневренной техникой».

Салон вертолета может быть адаптирован для разных ситуаций.

Trekker оснащен современной «стеклянной» кабиной Genesys Aerosystems. Максимальный взлетный вес вертолета составляет 3175 кг. Вес полезного груза – 1500 кг. Благодаря установке пяти топливных баков, вмещающих 835 л керосина, Trekker может совершать полеты продолжительностью 4 часа 20 минут, покрывая расстояние в 833 км. Просторный салон Trekker вмещает до шести пассажиров или одни носилки с тремя/четырьмя креслами, или двое носилок и два кресла для медработников. При необходимости в кабине пилотов может разместиться дополнительный пассажир. Вертолет обладает множеством функций безопасности – фюзеляж типа монокок, противоаварийная топливная система, категория A (1-й класс) возможности работы в жарких условиях и способность главного редуктора работать без масла до 30 минут. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt & Whitney Canada PW207C с электронно-цифровой системой управления (FADEC).

Trekker одинаково эффективен в качестве коммерческого транспорта, частного владения по принципу «вертолет на каждый день» и государственных авиаперевозок. «Положительный отклик эксплуатантов, который мы получаем из разных стран мира, показывает, что AW109 Trekker способен удовлетворить растущий спрос на универсальность и эффективность», – говорит Павел Плошанский.

ФОТО: LEONARDOCOMPANY.COM

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Поставлен 400-й Cessna Citation Latitude

Семейная компания Simmons Foods, которая ведет свою историю с 1949 года, обзавелась бизнес-джет...

ПОДРОБНЕЕ

Успех второго прототипа Citation Ascend

Textron Aviation объявила об успешном полете второго прототипа Cessna Citation Ascend в рамках ...

ПОДРОБНЕЕ