Наиболее популярное семейство, Bombardier Global, насчитывает около 70 самолетов в региональном парке – таковы данные ArcosJet, авиационного брокера, работающего на вторичном рынке бизнес-джетов с особой компетенцией по рынкам России и СНГ, Европы и Ближнего Востока и отслеживающего актуальные тренды. При этом специалисты компании прогнозируют небольшое увеличение этого числа в ближайшее время с поставкой владельцам из России и СНГ новейших моделей семейства – Global 6500 и 7500. «Это ожидаемые результаты, самолеты Bombardier традиционно удерживают сильные позиции на региональном рынке благодаря широкому выбору моделей серии дальних бизнес-джетов Global и очень успешной серии больших и средних бизнес-джетов Challenger. Мы также зачастую рекомендуем к приобретению нашим клиентам эти модели исходя из их надежности, сочетания экономических и летно-технических характеристик и привлекательной стоимости», – говорит глава и основатель ArcosJet Михаил Аленкин.
Любопытно, что 72% из более чем 400 самолетов в парке владельцев из России и СНГ приходится на бизнес-джеты большого и дальнего классов, 20% составляют легкие и средние машины, а к внушительным для этого сегмента 8% относятся бизнес-лайнеры и переоборудованные самолеты регулярной авиации.
«Приверженность владельцев к самолетам этих классов в России и СНГ формируется не спросом на роскошь или расположенностью к особому “миллиардерскому” стилю жизни, – уверен Михаил Аленкин. – Когда средний маршрут перелета достигает 3000 км, а среднее время в полете превышает три часа, вам просто необходимы определенный уровень комфорта в салоне, увеличенные “дальнобойность” и загрузка самолета. Тем не менее мы также наблюдаем рост в нижнем и среднем сегментах парка и ожидаем, что эта тенденция будет сохраняться и усиливаться в будущем». Согласно выводам специалистов ArcosJet, поставки самых новых моделей в линейке Global – Global 7500 и Global 6500 – могут несколько увеличить парк дальних бизнес-джетов производства Bombardier в регионе в ближайшие несколько лет.
Вслед за моделями Bombardier второе место на российском рынке, с 21-процентной долей в парке, занимают машины производства Gulfstream Aerospace. Причем разработка и продвижение компанией новых моделей могут рассматриваться как один из факторов дальнейшего роста этого сегмента. Третье место – за дальними бизнес-джетами производства французской компании Dassault Aviation – Falcon 7X и Falcon 8X – в количестве около 30 самолетов.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Добавить комментарий