Обновленный Citation CJ4 получил целый ряд расширенных функций. Среди них – новый складывающийся трап с более низкой первой ступенькой, а также подсветка ступеней и поручня.
Изменения коснулись и пассажирского салона. Предлагаются новые варианты расположения кресел: теперь доступны одно складывающееся кресло, фиксированный двухместный диван и складной двухместный диван, на месте которого можно организовать дополнительное место для хранения вещей пассажиров. В стандартную комплектацию входит улучшенное освещение: в карманах кресел, подстаканниках, а также вдоль бортов и пола. Два световых люка CoolView – впервые на самолетах Citation – обеспечивают естественное освещение в туалете и кормовой каюте. В варианте дизайна Premier Collection доступны новый туалетный столик и раковина. На камбузе Citation CJ4 Gen2 увеличены места для хранения. Кроме того, здесь теперь имеются дополнительная электрическая розетка, выдвижная поверхность для кофеварки, а также дополнительные выдвижные каменные столешницы.
Важная часть улучшений салона – обновленная беспроводная система управления кабиной (CMS), которая поставляется с медиасервером, способным передавать в потоковом режиме предварительно загруженные аудио- и видеофайлы, получать доступ к спутниковому радио SiriusXMи демонстрировать движущиеся карты. CMS также позволяет пассажирам управлять освещением салона, шторами окон и регулировать температуру в салоне со своих мобильных устройств по беспроводной сети. Кроме того, каждое сиденье оснащено USB-портом для зарядки гаджетов. Старший вице-президент Textron Aviation по обслуживанию клиентов Кристи Таннахилл отмечает, что все улучшения были сделаны на основе «совместных бесед с нашими клиентами. И мы гордимся партнерскими отношениями, которые привели к этим результатам».
Это первая модернизация CJ4, поставки которого начались в 2010 году. Сегодня в эксплуатации находится более 320 двухдвигательных самолетов, сертифицированных для управления одним пилотом. Тем не менее среди улучшений отсутствует модернизация авионики, в частности, добавление синтетического зрения для Collins Aerospace Pro Line 21 или его замена на авионику Garmin 3000. Как утверждает компания-производитель, основываясь на отзывах своего клиентского консультативного совета, приоритет при обновлении CJ4 Gen2 «в основном был сосредоточен на впечатлении от салона». «Помимо характеристик самолета, именно впечатление от салона становится критическим элементом при выборе клиентов», – добавляет Роб Шолль, старший вице-президент Textron Aviation по продажам и полетам.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Добавить комментарий