Embraer: 20 лет превосходства в небе

Бразильский авиапроизводитель Embraer отмечает двадцатилетие с момента первого полета Legacy 600. Впервые бизнес-джет был представлен в 2000 году на выставке в Фарнборо. В 2002 году получен сертификат типа.
ФОТО: EMBRAER.COM

ФОТО: EMBRAER.COM

Самолет был разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145 и производился в двух версиях: корпоративной – Legacy Corporate Shuttle и представительской – Legacy Executive. В первом варианте бизнес-джет вмещает, в зависимости от степени комфортабельности, от 19 до 37 пассажиров. Во втором варианте способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне. В настоящее время Legacy 600 не производится, с 2011 года его заменила обновленная модель Legacy 650.

Хотя самолет происходит из «реактивной семьи» ERJ-135 и ERJ-145, основной каркас подвергся значительному числу изменений, преобразовывающих его в новое воздушное судно. Изменения включили доработку и усиление фюзеляжа, новую топливную систему, двигатель, а также полностью новый пассажирский салон и передовой набор бортового радиоэлектронного оборудования. Низкорасположенные стреловидные крылья с выполненными из алюминия кромками оснащены вертикальными законцовками (winglets), которые обеспечивают увеличенный подъем и улучшенную эффективность с уменьшенным лобовым сопротивлением.

Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью, что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в Лондон-Сити, одном из самых сложных аэропортов мира, известном своей короткой взлетно-посадочной полосой. Пассажиры Legacy имеют возможность беспрепятственно прилетать в самый центр делового Лондона: самолеты заходят на посадку по крутой короткой глиссаде и садятся на полосу длиной 1319 м. вокруг которой высится городская застройка. Приземляться в этом аэропорту могут только специально сертифицированные самолеты.

Legacy гарантирует перелет с комфортом. ФОТО: EMBRAER.COM

Кабина Legacy 600 оборудована цифровым набором бортового радиоэлектронного оборудования Honeywell Primus 1000 и системой управления полета с инструктором (DFMS), минимизирующим рабочую нагрузку экипажа. Турбовентиляторные двигатели AE 3007 A1E компании Rolls-Royce установлены на пилонах в хвостовой части бизнес-джета. Двигатели оснащены цифровым электронным регулятором режимов работы двигателя (FADEC), воздухозаборники – противообледенительной системой, основанной на отборе воздуха от двигателя. Самолет оборудован топливной системой управления Parker Hannifin, соединенной с топливными баками (составные крыльевые, подфюзеляжные и задние), обеспечивающими заправку максимально используемого топлива более 8000 кг. С таким запасом диапазон дальности полета составляет более 6000 км (8 пассажиров), а рабочий «потолок» для Embraer Legacy приближается к 12 500 м (41 000 футов).

Основные преимущества Legacy 600: дальность полета, высокая степень безопасности, просторный и комфортабельный пассажирский салон, а также оптимальная стоимость эксплуатации. Благодаря использованию композитных материалов, делающих конструкцию самолета более легкой и прочной, авиаконструкторам удалось добиться существенной экономии топлива при повышении надежности и летных характеристик.

ХАРАКТЕРИСТИКИ LEGACY 650E

КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ 850 км/ч
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА 7223 км
МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ 14
КОЛИЧЕСТВО СПАЛЬНЫХ МЕСТ 6
ДЛИНА САЛОНА 15,18 м
ШИРИНА САЛОНА 2,11 м
ОБЪEМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 8,10 куб. м

Длинный салон бизнес-джета дает ощущение пространства, которое еще больше усиливается за счет 22 иллюминаторов. Высокий потолок позволяет прогуляться по кабине и размяться во время полета. Стандартная компоновка на 13 мест на протяжении многих лет доказала свое удобство, практичность и является наиболее распространенной. Пассажирская кабина Legacy 600 состоит из двух салонов, здесь с комфортом разместится вся семья. В носовой части расположена полноценная кухня с возможностью приготовления к подаче блюд и напитков для всех пассажиров. На средние и дальние рейсы, при количестве от 7 человек на борту, для более оперативного обслуживания экипаж дополняют вторым бортпроводником.

Салон также удобен и для корпоративных перелетов. В компоновке, помимо клубной зоны, присутствуют зона сдвоенных кресел и зона с диваном, разделяемая деревянной перегородкой. Индивидуальные кресла можно трансформировать в спальные места. В «ночной» конфигурации салон Embraer Legacy 600 рассчитан на 6 полноценных спальных мест. С учетом возможности дозаправки без высадки пассажиров этот бизнес-джет удобно использовать на дальние маршруты с одной дозаправкой, например, на Мальдивы, в Сингапур или США.

В хвостовой части Legacy 600 находится багажное отделение объемом 8 куб. м, где размещается разнообразный багаж: лыжи, сноуборды, чемоданы и т. д. Столь емким «багажником» может похвастаться далеко не каждый из представителей старшего класса ultra-long range.

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

В Дубае строят первый вертипорт

Компания Joby Aviation объявила о начале строительства первого вертипорта в Международном аэроп...

ПОДРОБНЕЕ

Запущено строительство серийного Global 8000

Программа испытаний нового флагманского самолета Bombardier Global 8000 близится к завершению, ...

ПОДРОБНЕЕ