«Наш обновленный Avanti EVO получит множество улучшений, повышающих эффективность, уровень комфорта для пассажиров и снижающих эксплуатационные расходы. Мы по-прежнему летаем быстро, стильно, эффективно и комфортно. Если говорить об EVO подробнее, то я бы прежде всего обратил внимание на впервые появившиеся на самолетах Piaggio законцовки крыльев (винглеты) собственной разработки, которые вместе с новыми мотогондолами и передними крыльями обеспечат улучшенные летно-технические характеристики, включая снижение расхода топлива и быстрый набор высоты. Мы прекрасно понимаем, что наши самолеты эксплуатируются в различных странах, с различным уровнем аэродромной инфраструктуры. EVO, благодаря новой тормозной системе, теперь требует меньшей дистанции для пробега, а значит, география его применения увеличивается. Самолету необходимо всего 1000 м «бетона» для разбега и 994 м для пробега.
Основной принцип нашей работы – комфорт для пассажиров. В салоне нового самолета будут устанавливаться VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau. Кроме того, модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая будет предоставлять больше возможностей регулировки. Салон самолета рассчитан на семь пассажиров, хотя мы предлагаем различные варианты конфигурации, включая многопрофильный вариант с возможностью быстрой трансформации, например в медицинский салон. Поработали наши дизайнеры и над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету в ночное время особый стильный вид. При разработке EVO мы серьезно задумались и о дальнобойной версии. Такая конфигурация будет доступна уже в следующем году, и наши заказчики смогут летать на расстояние до 3200 км, например из Москвы в Триполи. Сейчас же мы имеем три контракта на поставку EVO, которая начнется уже в декабре 2014 года». Что же касается российского рынка, то здесь, по мнению Тритони, у обновленного воздушного судна хорошие перспективы, в частности у последней версии EVO, к тому же оригинальный самолет сертифицирован в России.
«С учетом новых ЛТХ, особенно по дальности, наш новый турбопроп оптимально подходит для перелетов внутри России и эксплуатации с аэродромов, имеющих ограниченные по длине ВПП. А вот скорость и комфорт будут главными козырями. Хотя отмечу, что задача стоит непростая, и мы находимся в очень конкурентной среде с большим количеством предложений, включая вторичный рынок. Но я убежден, что те силы, которые брошены нашими маркетологами на российский рынок, непременно дадут свои результаты в ближайшем будущем. Могу сказать, что ряд переговоров с российскими заказчиками вступает в финальную стадию, и вскоре я готов буду озвучить детали будущих сделок».
Добавить комментарий