G500: инновации в интерьере

Компания Gulfstream Aerospace впервые представила новейший интерьер Gulfstream G500. Просторный салон должен превзойти ожидания заказчиков в отношении комфорта, возможностей связи и универсальности.
Серийный самолет G500

ФОТО: GULFSTREAM AEROSPACE

Презентация прошла на выставке-конференции деловой авиации, организованной Национальной ассоциацией деловой авиации (NBAA-BACE), на которой Gulfstream продемонстрировала первый полностью оборудованный серийный самолет G500. «Интерьер G500 разрабатывался в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками. Он обеспечивает непревзойденный и лучший в отрасли уровень удобства для пассажиров, – сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. – С момента презентации модернизированного салона G600 на прошлогодней выставке NBAA-BACE мы получили множество отзывов. Мы учли эти отзывы и дополнительные пожелания клиентов при проектировании интерьера G500, для того чтобы сделать его максимально удобным». Новая конструкция сидений – один из элементов, разработанный во многом благодаря отзывам клиентов. При создании этих сидений применялись инновационные методы проектирования, их эргономика улучшалась для повышения комфорта и снижения уровня усталости. Весь салон адаптируется с учетом пожеланий заказчика, особое внимание уделяется функциональности. В носовой или хвостовой частях самолет оснащен туалетами и полноразмерной бортовой кухней, которая может быть дополнительно оборудована паровой печью. Кроме того, кухня оснащается сменным миксером для напитков и холодильником, помещенным либо над рабочей поверхностью, чтобы расширить место для хранения, или под ней, чтобы оставить пространство на столе. Покрытие пола на входе, в бортовой кухне и туалетах может быть выполнено из различных материалов, в частности из камня и дерева.

Салон G500 разделен на три пассажирские зоны и способен вместить до 19 пассажиров. Пассажиры могут работать, принимать пищу, отдыхать и спать прямо на борту. Находясь в салоне, пассажиры остаются на связи благодаря системам спутниковой связи и различным вариантам высокоскоростного интернетсоединения, в том числе при помощи JetConneX, широкополосной службы высокоскоростной связи в Ка-диапазоне. Система управления оборудованием салона позволяет пассажирам регулировать освещение, положение шторок на окнах, температуру и работу развлекательных систем с помощью сенсорных устройств. Серийный самолет G500 отличается лучшей в отрасли шумоизоляцией, минимальной условной высотой в салоне и полностью приточной вентиляцией, что повышает умственную активность и снижает уровень усталости пассажиров. Самолет будет оснащен 14 панорамными окнами, обеспечивающими обильное естественное освещение. Выставленный экземпляр G500 служит для проведения испытаний салона. По завершении испытательной программы самолет будет использоваться для демонстрации текущим и потенциальным заказчикам. Получение сертификата типа для G500 планируется на 2017 год, а начало поставок заказчикам – на IV квартал 2017-го, с опережением графика. Серийный самолет G500 способен покрыть расстояние 9260 км (5000 морских миль) со скоростью 0,85 Маха или 7038 км (3800 морских миль) со скоростью 0,9 Маха.

Последние новости в сфере частной авиации, обзоры самых интересных бизнес-джетов читайте в My Way.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Запущено строительство серийного Global 8000

Программа испытаний нового флагманского самолета Bombardier Global 8000 близится к завершению, ...

ПОДРОБНЕЕ

Али Аль Накби: «Рынок бизнес-авиации продолжает расти»

Али Аль Накби, основатель и генеральный директор Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока и ...

ПОДРОБНЕЕ