Gulfstream G550 задает высокую планку

Свой первый полет Gulfstream G550 – реактивный двухмоторный самолет бизнес-класса американской корпорации Gulfstream Aerospace – совершил еще в 2003 году. Способный преодолевать без посадки больше 12,5 тыс. км, взлетать и садиться в аэропортах с короткой взлетно посадочной полосой, этот красавец задал высокую планку по целому ряду показателей в сфере деловой авиации. 
ФОТО: GULFSTREAM.COM

ФОТО: GULFSTREAM.COM

У Gulfstream G550 немало поклонников по всему миру. Сегодня в эксплуатации находится свыше 450 самолетов этой модели, которые в совокупности налетали более 1 млн часов. Такой показатель обеспечил детищу корпорации Gulfstream Aerospace рейтинг надежности Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA), равный 99,9%, что эквивалентно отмене одного рейса за пять лет работы. То есть положиться на G550 можно практически безоговорочно, но это далеко не единственная сильная сторона этого самолета.

Инновационные технологии Gulfstream служат и пилотам, и пассажирам. ФОТО: JETTRANSACTIONS.COM

Контроль за ситуацией

Кабина самолета G550 оснащена системой управления с трехкратным резервированием, которая позволяет пилотам получать расширенные сведения о ходе полета. Используя устройства с курсорным управлением (CCD), вмонтированные с боковых сторон приборной панели, экипаж может выбирать и прокручивать варианты представления данных авиалиний, аэропортов, навигационных приборов и радиолокационную информацию. Инновационная система проецирования показаний приборов на прозрачный выдвижной экран (HUD) держит полетные данные в поле зрения летчиков, позволяя им сконцентрироваться на небе, – ведь известно, что на ситуационную осведомленность влияет даже небольшой поворот головы.

Благодаря естественному свету, свежему воздуху и тишине, которую обеспечивают передовые методы шумоподавления, находиться на борту g550 комфортно

Ну а когда видимость заметно снижается, экипажу помогает улучшенная система технического зрения, использующая инфракрасные технологии визуализации и отображающая все, что в определенных условиях не доступно человеческому глазу. УСТЗ создает более четкие изображения разметки взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и окружающей местности, а затем воспроизводит их на экранах. Кроме того, G550 может быть дополнительно оснащен системой синтетического зрения на индикаторе полетных данных, которая обеспечивает трехмерные изображения местности, наложенные на основную полетную информацию. Это также улучшает ситуационную осведомленность пилотов, даже в условиях нулевой видимости.

На борту G550 есть все необходимое для полноценного отдыха. ФОТО: GULFSTREAM.COM

Гибкий дизайн

Благодаря гибкому дизайну салона пассажиры G550 имеют комфортные условия как для продуктивной работы, так и для отдыха. В оформлении интерьера акцент может быть сделан на изысканных тканях, дереве или обработанной вручную коже. Полнофункциональный офис предусматривает возможность пользоваться сетью беспроводной связи, спутниковой связью, телефоном Iridium, факсом и принтером. Также Gulfstream предлагает различные варианты интернет-соединения, позволяющие всегда оставаться в онлайн-режиме. Еще в G550 есть возможность оборудовать до четырех жилых зон и организовать различные виды пространств, включая место отдыха для экипажа, индивидуальное купе, переговорную комнату и зону для развлечений. А хотите, можно устроить полноразмерную бортовую кухню, которая будет располагаться в носовой или хвостовой части судна. G550 – единственная в своем классе модель, предусматривающая такую гибкость.

ФОТО: GULFSTREAM.COM

Естественность обстановки

G550 умеет взлетать и садиться в высокогорных аэропортах с короткой взлетно-посадочной полосой и совершать беспосадочные перелеты длительностью более 12 часов с 19 пассажирами на борту. Инженеры и дизайнеры, работавшие над его салоном, постарались сделать так, чтобы находиться тут было максимально комфортно. Начнем с 14 фирменных овальных окон Gulfstream, наполняющих салон естественным светом, и добавим свежий воздух в сочетании с очень низкой барометрической высотой, позволяющей организму испытывать меньше напряжения. Естественности обстановки также способствует тишина в салоне – передовые методы шумоподавления оставляют звук двигателя за бортом. Все это те тонкие штрихи, благодаря которым пассажиры G550 на протяжении всего полета чувствуют себя хорошо и прибывают в пункт назначения отдохнувшими.

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Запущено строительство серийного Global 8000

Программа испытаний нового флагманского самолета Bombardier Global 8000 близится к завершению, ...

ПОДРОБНЕЕ

Али Аль Накби: «Рынок бизнес-авиации продолжает расти»

Али Аль Накби, основатель и генеральный директор Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока и ...

ПОДРОБНЕЕ