Обзор компании Comlux America

Comlux America с начала года стала одним из самых главных ньюсмейкеров на рынке деловой авиации. Сегодня она сертифицирована на выполнение работ, в том числе гарантийных, на Airbus, Boeing, Bombardier.

ФОТО: COMLUX THE AVIATION GROUP

«Город в городе» – именно так можно определить владения Comlux America в аэропорту Индианаполиса, где, помимо стильного офисного здания, расположены ангары и мастерские. Два больших ангара присоблены как для техобслуживания, так и для кастомизации. Причем работы по комплектации проводятся в новом комплексе, который вмещает одновременно один A330 и четыре ACJ/BBJ. Здесь самолет, прибывающий с завода производителя, получает новый интерьер, стоимость которого может составлять от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов долларов. Приобретение самолета – волнующий момент. Но уже на этапе покупки, вернее выбора той или иной модели, клиент должен определиться и с провайдером, который превратит его бизнес-джет в произведение искусства. В этой теме Comlux America – гуру и законодатель мод. Недаром на самолетах, которые прошли кастомизацию в Индианаполисе, летают президенты и политики, ведущие мировые финансисты и просто очень состоятельные люди. Даже из названия Comlux (comfort and luxury) очевиден ответ на вопрос, почему клиенты выбирают именно эту компанию.

_MG_8955

Проектирование будущего салона начинается задолго до того, как будет построен самолет. Собственное дизайн-бюро Comlux America, работающее с ведущими мировыми брендами, – особая гордость компании. Дизайн и его воплощение требуют четкого видения и детального понимания проекта с технической, художественной и организационной точек зрения. Причем все это должно быть персонализировано, оригинально и неповторимо. Неудивительно, что зачастую комплектация занимает больше времени, чем производство самого самолета. После одобрения проекта начинается процесс кастомизации. При этом часто самолет практически полностью разбирается. Большинство клиентов предпочитают летать далеко и без посадки. Поэтому обязательный атрибут многих контрактов – установка дополнительных топливных баков. Пока судно разобрано, прокладываются километровые кабели, необходимые для установки дополнительного оборудования в салоне. И только после этого начинается монтаж самого салона. А завершается все покраской лайнера. Среднее время передачи нового самолета – девять месяцев, хотя для некоторых типов воздушных судов процесс полного оборудования может затянуться до полутора лет. Количество заказов на услуги компании, несмотря на сложные экономические условия, не только не сокращается, но и растет. Как поясняют в компании, вместо приобретения нового самолета многие клиенты предпочитают полностью обновить салон имеющегося. Поэтому ангар все время загружен, и оборудование необходимо заказывать заранее. 27 апреля в Индианаполисе состоялось торжественное открытие нового расширенного ангара компании Comlux America (дочернее подразделение по ТОиР Comlux Group). Его площадь возросла с 12 000 м до 14 500 м, что позволяет одновременно обслуживать один самолет класса ACJ330/Boeing 747BBJ и четыре классических ACJ/BBJ. Спрос на кастомизацию и техобслуживание широкофюзеляжных самолетов постоянно растет, и благодаря возможностям нового ангара компания способна удовлетворить желания клиентов со всего мира – заказы регулярно поступают не только из Северной Америки, но и из Европы, Азии, Ближнего Востока, из России и стран СНГ.

2016-05 Comlux America signs 12th VIP Interior Completion
Сегмент ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) – важная ниша, в которой Comlux America также весьма удачно присутствует на рынке. В авиационно-техническом центре компании знают, как «оптимизировать» период планового техобслуживания. Пока воздушное судно инспектируется, клиент может, например, заказать обновление салона или апгрейд бортовых систем. Полностью интегрированное производство позволяет быстро реагировать на поставленные задачи. Если клиент принял решение обновить салон, специалисты Comlux America помогут определить необходимые изменения и усовершенствования, принимая во внимание стоимость и время простоя. Дизайнеры полностью учитывают сертификационные требования и ограничения по каждому конкретному типу самолетов и работают совместно со специалистами отделов по производству мебели, тканей и т.п. Аналогичная ситуация и с монтажом новых бортовых систем. Собственный отдел по установке авионики обеспечит оборудование самолета в соответствии с новейшими технологическими достижениями. Так, бизнес-джет может быть оснащен спутниковым интернетом Wi-Fi, спутниковым ТВ, GSM на борту, подключением iPod/iPhone, Global Batch 3, развлекательной системой, интегрированной системой управления, электронным бортовым журналом, WAAS/LPV и FANS.

_MG_3637-min
Основа маркетинговой политики компании – привлечение новых клиентов. В марте текущего года Comlux America получила иностранный сертификат EASA 145 (Foreign EASA 145 Certificate) и, таким образом, стала первым независимым держателем сертификата EASA в США. Это одобрение позволяет компании осуществлять периодическое техобслуживание и внутренние доработки на воздушных судах, зарегистрированных в Европейском Союзе (ЕС), но не имеющих сертификата типа FAA, необходимого для внутреннего рынка США.
А в конце прошлого года было подписано соглашение с Boeing Business Jets (дочерняя компания по производству деловых самолетов Boeing), которое позволяет Comlux America выполнять гарантийные работы на самолетах BBJ от имени Boeing, давая операторам BBJ еще одно место обслуживания в США. Кроме того, компания будет предоставлять техобслуживание и ремонт, в том числе капитальный. Немаловажный факт: развитая сеть офисов по всему миру позволяет Comlux говорить с заказчиками на их родном языке. Так, клиенты из России и СНГ регулярно размещают заказы через представительство Comlux в нашей стране. Самое главное – для Comlux America нет ничего невозможного. Яркий тому пример – работы по комплектации первого в истории компании российского SBJ, который ближе к осени приступит к полетам.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CJ4 Gen3 – апгрейд Textron

Textron Aviation представила свой последний самолет, получивший серьезную модернизацию: Cessna ...

ПОДРОБНЕЕ

G400 начинает летные испытания

Компания Gulfstream официально приступила к летным испытаниям новейшего G400, успешно выполнив ...

ПОДРОБНЕЕ