Phenom 300MED: «летающая больница»

Ни для кого не секрет, что компания Embraer очень быстро реагирует на все изменения рынка. Совсем недавно бразильский производитель презентовал медицинскую версию своего бизнес-джета Phenom 300E.
Phenom 300MED, ФОТО: EXECUTIVE.EMBRAER.COM

ФОТО: EXECUTIVE.EMBRAER.COM

Новый самолет Phenom 300MED разрабатывался в партнерстве с компаниями umlaut и Aerolite. В настоящее время заканчивается процесс получения дополнительного сертификата типа и ожидаются первые поставки. Embraer позиционирует Phenom 300MED в качестве универсального решения как для коммерческих операторов, так и для госструктур.

По утверждению стороны бразильского производителя, для заказчиков будут доступны различные варианты конфигурации салона. Так, например, предусмотрена установка одних или двух носилок в комплекте с разнообразным медицинским оборудованием по выбору клиента. В топ-версии самолет можно будет назвать полноценной «летающей больницей». Партнеры подчеркивают, что проект реализован с нуля. Причем немаловажным фактором является возможность быстрой конвертации салона – в частности, он может быть оперативно преобразован в пассажирский, для срочной транспортировки медицинского персонала.

Выбор в качестве партнера компании Aerolite, по словам представителей Embraer, очевиден. Aerolite – один из лидеров в области разработки, проектирования, производства и монтажа медицинских интерьеров. В настоящее время на счету компании поставки более 500 интерьеров для воздушных судов различного класса.

Конвертируемый интерьер салона Phenom 300MED. ФОТО: EXECUTIVE.EMBRAER.COM

Что же касается самолета-«первоисточника», бразильский производитель презентовал новый джет Phenom 300E стоимостью $9,65 млн в феврале текущего года. И уже начались поставки воздушного судна первым клиентам. В интерьере лайнера многое позаимствовано у моделей Praetor 500/600. Так, клиентам предложен салон в концепции Bossa Nova с использованием сочетания классических и современных материалов: от шелка и кожи до камня и углепластика. Специально спроектированные для этого судна кресла могут полностью раскладываться, их подголовник увеличен, подлокотники выдвигаются, элегантный балдахин с узорами помогает создать визуально закрытую приватную зону.

Основное достоинство этого самолета – комфортабельность. Клиенты в полной мере оценили и широкую входную дверь с трапом, и тихий салон, и фирменное овальное сечение фюзеляжа Oval Lite – точнее, то дополнительное пространство на уровне головы и плеч, которое оно обеспечивает, и большие иллюминаторы, заливающие салон естественным светом. Особого упоминания заслуживает иллюминатор в туалете, визуально увеличивающий пространство. Все эти качества, которые отмечают владельцы первых «трехсоток», сохранились и получили развитие в интерьере Phenom 300E. Не говоря уже о топливной эффективности и порядочной дальности полета.

Удобный для экипажа кокпит допускает управление одним пилотом. Кабина оснащена сенсорной системой Prodigy Touch Flight Deck на основе платформы Garmin 3000 с улучшенным интерфейсом, что усиливает контроль пилота над летной обстановкой. Новый Phenom 300E также поставляется со стандартом подключения 4G через систему Gogo Avance L5.

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Выбор G700 подтверждает спрос

Решение руководства Qatar Executive обновить свой чартерный флот флагманским самолетом Gulfstre...

ПОДРОБНЕЕ

Запущено строительство серийного Global 8000

Программа испытаний нового флагманского самолета Bombardier Global 8000 близится к завершению, ...

ПОДРОБНЕЕ