Выставка Jet Expo

Бархатный сентябрь из года в год открывает самый важный период в работе авиапроизводителей. И стартует он в Москве, где в течение трех дней, с 8 по 10 сентября, будет проходить главное действие рынка деловой авиации России – Jet Expo.

ФОТО: Марина Лысцева/ТАСС

Впереди ударные III и IV кварталы, традиционно сопровождающиеся большим количеством поставок, и главные мировые смотрины – NBAA, где задается тон на следующий год. Позднее пройдут предытоговые конференции, на которых уже можно будет прогнозировать актуальные тренды в отрасли, а завершится все выставкой MEBA в Дубае, больше напоминающей VVIP-мероприятие, но от этого ничуть не менее значимое. Вдвойне приятно, что этот активный период вот уже десять с лишним лет начинается в Москве. 2016-й можно смело назвать годом противостояния. Борьба во всех без исключения нишах накалилась до предела. Производители в буквальном смысле борются за каждого клиента, а в условиях нестабильного экономического фона делать это становится все сложнее. Ни для кого не секрет, что российский рынок бизнес-перевозок существенно изменился, и причин этому много. Но наша страна по-прежнему в приоритете у авиастроителей, которые прекрасно понимают, что любой кризис рано или поздно проходит. Площадка Jet Expo – оптимальный вариант не просто заявить о себе, но и найти реального клиента, причем на «любой класс» и «любой кошелек». Поэтому из года в год авиапроизводители, представляя свое портфолио, пытаются привезти в Москву бизнес-джеты и вертолеты совершенно разных классов, ориентируясь на принципиально разных заказчиков, будь то желающие приобрести «малыша» Citation M2 или присматривающиеся к ультрадальнему Gulfstream G650ER. В этом году мы вновь увидим последние достижения мирового авиастроения и познакомимся с последними новинками вертолетов. Широкой публике будут представлены роскошные лайнеры, способные выполнять многочасовые беспосадочные перелеты с комфортом, более присущим офису или загородному особняку. Мы познакомимся с представителями самого востребованного – «суперсреднего класса», где конкуренция столь же высока, сколь и велико предложение. Популярные в последние годы самолеты «малого класса» все прочнее завоевывают российское небо, как и их «коллеги» – турбовинтовые самолеты. И первые и вторые будут достойно отображены на статической стоянке Внуково-3. Ну и вертолеты – особый класс воздушных судов, вербующий все больше и больше поклонников среди отечественных заказчиков, не останутся в стороне. MY WAY сознательно не рассказывает о новинках предстоящей выставки. Поверьте, их будет много, и для некоторых это станет неожиданностью. Мы искренне хотим сохранить интригу до последнего момента. Кстати, производители традиционно используют площадку Jet Expo и для анонсирования своих будущих моделей. Поэтому разговоров и презентаций о новых G500 и G600, а также Global 7000 или Citation Longitude вкупе с Pilatus PC-24 и Leonardo AW166 будет ничуть не меньше, нежели самолетов по соседству.

img_0307

Важность выставки из года в год также подтверждает и «десант» топ-менеджеров компаний-авиастроителей. Этот год не станет исключением. В частности, ожидаются делегации Bombardier, Textron, Gulfstream Aerospace, Dassault Falcon. Как мы уже говорили, представители производителей по-прежнему уверены, что потенциал российского рынка достаточно велик, и нынешнее «замедление» лишь немного корректирует процессы. Поэтому, не дожидаясь естественного восстановления спроса докризисного периода, производители уже сейчас формируют пул новых клиентов – на будущее. И площадка Jet Expo – оптимальный вариант для работы на перспективу. Говоря о выставке, было бы несправедливо отметить лишь авиапроизводителей. Они лишь верхушка айсберга под названием «деловая авиация». Традиционно в Jet Expo принимают участие крупнейшие российские аэропорты и сервисные компании. За последнее время в нашей стране было реализовано достаточно много современных и, самое главное, интересных инфраструктурных проектов в аэропортах. Наши FBO уже прочно закрепились в европейских рейтингах, а по уровню обслуживания многие комплексы признаны одними из лучших в Старом Свете. И, конечно, мы надеемся, что в этом году увеличится количество операторов – главной силы деловой авиации. Но главная выставочная жизнь, безусловно, будет кипеть на стендах, где подписываются контракты, проводятся многочисленные переговоры и анонсируются новые продукты. Хочется верить, что, как и в прошлом году, активность будет высокая, а значит, Jet Expo вновь подтвердит статус главного события рынка деловой авиации в нашей стране.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CJ4 Gen3 – апгрейд Textron

Textron Aviation представила свой последний самолет, получивший серьезную модернизацию: Cessna ...

ПОДРОБНЕЕ

Поставлен 400-й Cessna Citation Latitude

Семейная компания Simmons Foods, которая ведет свою историю с 1949 года, обзавелась бизнес-джет...

ПОДРОБНЕЕ