Запущено строительство серийного Global 8000

Программа испытаний нового флагманского самолета Bombardier Global 8000 близится к завершению, и канадская компания объявила о начале строительства первой серийной модели сверхдальнемагистрального бизнес-джета. Это будет первый самолет, построенный с нуля, поскольку для тестовой программы использовались модифицированные Global 7500. С начала испытаний суммарный налет составил 300 часов.

О запуске бизнес-джета Global 8000 компания Bombardier объявила на выставке EBACE 2022. Самолет, который будет иметь тот же фюзеляж, что и Global 7500, получит дальность полета 8000 морских миль и скорость 0,94 Маха. Он станет самым быстрым из доступных бизнес-джетов. Когда Bombardier впервые анонсировала Global 8000 и Global 7000 в 2010 году, первоначально планировалось построить два разных самолета. В 2018 году производитель увеличил дальность Global 7000 до 7700 морских миль и переименовал его в Global 7500. Во время разработки 7500 стало очевидно, что крыло и аэродинамика позволяют дальнейшее увеличение скорости и дальности полета без ущерба для длины фюзеляжа. В результате 8000 имеет фюзеляж полной длины и, что наиболее важно, предлагает такой же четырехзонный салон, как и 7500.

Фактически, по сравнению с 7500 в новом самолете относительно мало изменений. Некоторой модификации подверглись двигатели GE Aviation Passport, в то время как увеличение дальности полета произошло в основном за счет оптимизации веса пустого самолета и, как следствие, способности перевозить больше топлива в существующих баках. Также Bombardier сообщает, что Global 8000 будет иметь все те же посадочные возможности, что и Global 7500, поэтому сможет летать в труднодоступные аэропорты, такие, например, как Лондон-Сити. Он сможет перевозить до 19 пассажиров.

Первая поставка Global 8000 должна состояться в 2025 году. После этого Bombardier прекратит производство Global 7500, который впервые был поставлен в 2018 году. При этом нынешние владельцы Global 7500 смогут модернизировать свои самолеты до Global 8000. Работы займут около 10 дней в сервисном центре Bombardier и будут включать в себя модернизацию топливных баков, а также изменения в авионике и программном обеспечении двигателя.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ.

О самых интересных путешествиях читайте в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

К юбилею Beechcraft King Air

Textron Aviation анонсировала выпуск ограниченной серии турбовинтовых самолетов Beechcraft King...

ПОДРОБНЕЕ

Успех второго прототипа Citation Ascend

Textron Aviation объявила об успешном полете второго прототипа Cessna Citation Ascend в рамках ...

ПОДРОБНЕЕ