Запущено строительство серийного Global 8000

Программа испытаний нового флагманского самолета Bombardier Global 8000 близится к завершению, и канадская компания объявила о начале строительства первой серийной модели сверхдальнемагистрального бизнес-джета. Это будет первый самолет, построенный с нуля, поскольку для тестовой программы использовались модифицированные Global 7500. С начала испытаний суммарный налет составил 300 часов.

О запуске бизнес-джета Global 8000 компания Bombardier объявила на выставке EBACE 2022. Самолет, который будет иметь тот же фюзеляж, что и Global 7500, получит дальность полета 8000 морских миль и скорость 0,94 Маха. Он станет самым быстрым из доступных бизнес-джетов. Когда Bombardier впервые анонсировала Global 8000 и Global 7000 в 2010 году, первоначально планировалось построить два разных самолета. В 2018 году производитель увеличил дальность Global 7000 до 7700 морских миль и переименовал его в Global 7500. Во время разработки 7500 стало очевидно, что крыло и аэродинамика позволяют дальнейшее увеличение скорости и дальности полета без ущерба для длины фюзеляжа. В результате 8000 имеет фюзеляж полной длины и, что наиболее важно, предлагает такой же четырехзонный салон, как и 7500.

Фактически, по сравнению с 7500 в новом самолете относительно мало изменений. Некоторой модификации подверглись двигатели GE Aviation Passport, в то время как увеличение дальности полета произошло в основном за счет оптимизации веса пустого самолета и, как следствие, способности перевозить больше топлива в существующих баках. Также Bombardier сообщает, что Global 8000 будет иметь все те же посадочные возможности, что и Global 7500, поэтому сможет летать в труднодоступные аэропорты, такие, например, как Лондон-Сити. Он сможет перевозить до 19 пассажиров.

Первая поставка Global 8000 должна состояться в 2025 году. После этого Bombardier прекратит производство Global 7500, который впервые был поставлен в 2018 году. При этом нынешние владельцы Global 7500 смогут модернизировать свои самолеты до Global 8000. Работы займут около 10 дней в сервисном центре Bombardier и будут включать в себя модернизацию топливных баков, а также изменения в авионике и программном обеспечении двигателя.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ.

О самых интересных путешествиях читайте в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CJ4 Gen3 – апгрейд Textron

Textron Aviation представила свой последний самолет, получивший серьезную модернизацию: Cessna ...

ПОДРОБНЕЕ

Али Аль Накби: «Рынок бизнес-авиации продолжает расти»

Али Аль Накби, основатель и генеральный директор Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока и ...

ПОДРОБНЕЕ