Бразильский производитель презентовал новый джет стоимостью $9,65 млн в феврале текущего года. Воздушное судно получило два новых турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney Canada PW535E1 с тягой 3478 фунтов каждый, которые оснащены FADEC (на предшественнике были установлены PW535E). Самолет немного прибавил в дальности – теперь она составляет 3724 км (2010 морских миль против 1971 морской мили). Возрос и показатель максимальной скорости – 0,80 Маха против 0,78 Маха на предыдущем Phenom 300. К несомненным достоинствам бизнес-джета надо отнести и топливную эффективность.
Основное внимание в новой модификации было уделено комфорту пассажиров. В салон ведет широкая входная дверь с трапом. Фирменное овальное сечение фюзеляжа Oval Lite обеспечивает дополнительное пространство на уровне головы и плеч. Большие иллюминаторы заливают салон естественным светом. Особого упоминания заслуживает и иллюминатор в туалете, поскольку визуально увеличивает пространство. Все эти качества, которые так ценят владельцы первых «трехсоток», не только сохранились в Phenom 300E, но и получили дальнейшее развитие.
Кроме того, самолет оборудован принципиально новой системой развлечений и управлением кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный плюс. Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и полноценно отдыхать, просматривать собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями. Новый Phenom 300E поставляется со стандартом подключения 4G через систему Gogo Avance L5.
В интерьере лайнера многое позаимствовано у моделей Praetor 500/600. В частности, клиентам предложена концепция салона Bossa Nova с использованием классических и современных материалов – от шелка и кожи до камня и углепластика. Специально спроектированные для обновленного воздушного судна кресла могут полностью раскладываться, их подголовник увеличен, подлокотники выдвигаются, а элегантный балдахин помогает создать визуально закрытую приватную зону.
Удобный для экипажа кокпит допускает управление воздушным судном одним пилотом. Кабина экипажа оснащена сенсорной системой Prodigy Touch Flight Deck на основе платформы Garmin 3000. Улучшенный интерфейс системы управления самолетом благодаря Prodigy Touch Flight Deck усиливает контроль пилота над летной обстановкой.
В настоящее время производитель поставил более 530 Phenom 300, из которых 70 – с префиксом Е. А в июле первый Phenom 300E новейшей модификации отправился в распоряжение юридической компании Dunham & Jones, Attorneys at Law, P.C.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Добавить комментарий