Расскажите немного о композиции Young At Heart.
Она построена на контрастах – свежий арбуз и теплый, манящий, вудуистский османтус. В качестве связующего звена выступил жасмин, добавивший аромату характера и элегантности. Это невинность и опыт, легкий плод и пышный цветок, путешествие от юности к зрелости.
Каждый аромат Floraiku сопровождает хайку – лаконичное японское стихотворение, которые сочиняет ваша супруга Клара. Что было написано для Young At Heart?
Радуга бабочек.
Быть молодым
В глубине души.
Основной посыл – уметь сохранить любопытство, видеть многообразие красок окружающего мира и радоваться мелочам, что типично для философии жизни японцев. Аромат передает ощущение волшебного времени, когда что-то случается впервые и вы чувствуете себя взволнованным.
В каких ситуациях лично у вас возникали эти эмоции?
Например, 2000 год, когда я стал студентом и начинался новый век. 2008 год, когда мы с Кларой поженились. Наше совместное путешествие на остров Наосима, известный своим искусством. Тогда там все еще только зарождалось, мы были практически одни, катались на велосипедах и наслаждались местом. С Наосимы, кстати, и началось наше увлечение Японией.
Аромат пополнил цветочную коллекцию Enigmatic Flowers, посвященную искусству икебаны. Приходилось ли вам присутствовать при процессе составления букетов? И как это отражается в ароматах?
Да, это было в Maison de la Culture du Japon в Париже. И больше всего меня поразило, как с помощью таких простых вещей, как горшок, стебли и листья, можно выразить весь мир. Сама церемония стала для меня, я бы сказал, climax of pureness, апогеем чистоты – моментом чувственным, изящным, нежным. Нашей целью было представить в Enigmatic Flowers неочевидную сторону цветов, поразить сочетанием, заставить задуматься. Это такая тень растительных форм на стене, их призрачное присутствие, она важна точно так же, как и сам букет.
Парфюмерная вода Young at Heart
Аромат представлен во флаконе цвета индиго – он символизирует понятие традиций в Японии. За оформление отвечала художница Виктор Каталан, бесподобная в акварели. Каждый покупатель получает флакон с красивой крышкой, которая может стать кофром для тревел-версии аромата – она входит в комплект набора. Полноценный и мини-флаконы упакованы в коробочку, напоминающую японские ланч-боксы.
Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.
Добавить комментарий