Джон Моллой: «Радоваться мелочам – типично для японцев»

Джон Моллой – человек, безоговорочно влюбленный в Японию и посвятивший этой стране парфюмерную марку. Floraiku, что расшифровывается как «флора и хайку», на языке запахов рассказывает о японской культуре, традициях и природе. Новый аромат называется Young At Heart, и он про время, когда все было впервые.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Расскажите немного о композиции Young At Heart.

Она построена на контрастах – свежий арбуз и теплый, манящий, вудуистский османтус. В качестве связующего звена выступил жасмин, добавивший аромату характера и элегантности. Это невинность и опыт, легкий плод и пышный цветок, путешествие от юности к зрелости.

Каждый аромат Floraiku сопровождает хайку – лаконичное японское стихотворение, которые сочиняет ваша супруга Клара. Что было написано для Young At Heart?

Радуга бабочек.
Быть молодым
В глубине души.

Основной посыл – уметь сохранить любопытство, видеть многообразие красок окружающего мира и радоваться мелочам, что типично для философии жизни японцев. Аромат передает ощущение волшебного времени, когда что-то случается впервые и вы чувствуете себя взволнованным.

Аранжировка цветов в Aman Kyoto. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

В каких ситуациях лично у вас возникали эти эмоции?

Например, 2000 год, когда я стал студентом и начинался новый век. 2008 год, когда мы с Кларой поженились. Наше совместное путешествие на остров Наосима, известный своим искусством. Тогда там все еще только зарождалось, мы были практически одни, катались на велосипедах и наслаждались местом. С Наосимы, кстати, и началось наше увлечение Японией.

Аромат пополнил цветочную коллекцию Enigmatic Flowers, посвященную искусству икебаны. Приходилось ли вам присутствовать при процессе составления букетов? И как это отражается в ароматах?

Да, это было в Maison de la Culture du Japon в Париже. И больше всего меня поразило, как с помощью таких простых вещей, как горшок, стебли и листья, можно выразить весь мир. Сама церемония стала для меня, я бы сказал, climax of pureness, апогеем чистоты – моментом чувственным, изящным, нежным. Нашей целью было представить в Enigmatic Flowers неочевидную сторону цветов, поразить сочетанием, заставить задуматься. Это такая тень растительных форм на стене, их призрачное присутствие, она важна точно так же, как и сам букет.

Парфюмерная вода Young at Heart

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Аромат представлен во флаконе цвета индиго – он символизирует понятие традиций в Японии. За оформление отвечала художница Виктор Каталан, бесподобная в акварели. Каждый покупатель получает флакон с красивой крышкой, которая может стать кофром для тревел-версии аромата – она входит в комплект набора. Полноценный и мини-флаконы упакованы в коробочку, напоминающую японские ланч-боксы.

Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.

Текст: Ирина Багаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

SIRO представляет нового амбассадора

В честь начала партнерства с брендом SIRO потомственный йог, опытный преподаватель Джона Кест п...

ПОДРОБНЕЕ

На Кипр – бороться с выгоранием

Выгорание – бич XXI века. Что можно ему противопоставить? Прежде всего, правильный отдых, утвер...

ПОДРОБНЕЕ