Джорджиана, в чем состоит основная идея бренда?
Можно создавать нишевые ароматы в альтернативной упаковке, которая будто совсем для них не подходит. Step Aboard осмелился сочетать высокую парфюмерию и уличное искусство – получился союз бодрый, красочный и многообещающий. Кстати, жест распыления аромата схож с движением уличного художника: энергично взболтать и нанести на волосы, кожу и одежду, причем это возможно сделать под любым углом.
Почему граффити?
Если вы хотите знать, что происходит в мире, посмотрите на стены городов. Стрит-арт – это всегда месседж для широкой аудитории, попытка высказаться на злобу дня о беспокоящих художника темах.
В каком уголке мира самые интересные граффити?
В Лондоне, в районе Шордич. И недавно я обнаружила, что Белград становится все больше похожим на Барселону и Берлин, где стрит-арт является туристической достопримечательностью.
Какой месседж посылают ваши ароматы?
Все пять ароматов названы в честь воображаемых станций метро в Милане – города, в котором я живу и работаю. Это мегаполис, который смотрит в будущее, и мне хотелось рассказать о нем на ольфакторном языке. Например, 3D Sul Duomo с бергамотом, черным перцем, белой древесиной и металлическими нотами демонстрирует, как может существовать современная культура в классическом пространстве. Он посвящен неоновой инсталляции Лучо Фонтана, созданной для миланской Триеннале 1951 года, – сегодня она озаряет ночную Пьяцца-дель-Дуомо. Аромат Milano Centrale переносит нас на центральный вокзал Милана, собирающий людей всех мастей, – и в этих контрастах и различиях заключается красота.
Главная нота – кофе, который итальянцы любят больше всего на свете. «Зеленый» Bosco Sospeso – о проблемах экологии, кожаный Cuoio di Thaon – о мотоциклетной культуре, особенно заметной на Via Thaon di Revel. Menta Sui Navigli – запах счастья, красные ягоды в объятиях прохладной мяты – посвящен району Навильи. В Милане заведено так: чем солиднее заведение, тем позже оно распахивает свои двери, но в районе каналов Навильи это правило не работает – все его заведения открываются ровно тогда, когда нужно. А еще там в последнее воскресенье каждого месяца работает антикварный рынок Mercato dell’Antiquariato, на котором я всегда нахожу уникальный винтаж.
Кто отвечал за дизайн флаконов?
Антонелла Пиццамильо. Она живет в городе Парме, в котором мы и познакомились. Сам город – колыбель парфюмерии, известен старинной лабораторией, производящей одеколоны. Антонелла – дизайнер и фотограф, один из лучших в Италии. Она создавала графику для Bois 1920, Liu-Jo, La Perla, Sergio Tacchini.
Расскажите о следующем аромате, когда он выйдет и каким будет?
Мы представим сразу три аромата, вдохновленных современным Лондоном. Почему Лондон? Здесь много разных людей и идей существуют вместе, часто смешиваясь и рождая что-то новое. Послушать их можно будет на парфюмерной выставке Esxence в начале 2021 года.
Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.
Добавить комментарий