И это не просто везение: свое дело сделали и серьезный интерес к вопросам ухода – корейцы воспевают культ безупречной кожи, и высокая конкуренция на внутреннем косметическом рынке. В 2007 году две подруги – корейская исследовательница Ходжунг Ли и французская предпринимательница Каталин Береньи – создали марку Erborian. В ее основу были положены рецепты, ингредиенты и формулы, разрабатываемые в лаборатории в Сеуле, и французский опыт в производстве высококлассной косметики.
Придя в Россию, бренд скромно встал на полки нишевых магазинов Cosmotheca, потом замахнулся на серьезного сетевого ретейлера «Иль де Ботэ», а сейчас даже открывает собственные бутики. Erborian получил любовь и признание, но не остановился – он постоянно совершенствуется, создавая невероятные, удивительные средства. В коллекции бренда можно найти решение для любой задачи – например, BB cream c эффектом бархатного финиша, PP cream идеален для тех, кто хочет добиться гладкой кожи, CC cream – для тех, кто хочет выровнять тон, CC Red Correct содержит зеленые пигменты и прекрасно маскирует покраснения, Glow Cream с перламутровыми частицами можно использовать точечно как хайлайтер, а Matte Creme дарит коже матовость. Все они отлично комбинируются между собой. А еще у Erborian есть средства в дорожном формате – незаменимые для современных путешественниц.
Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.
Добавить комментарий