Мир красоты становится все больше «на заказ»: начиная от персонифицированной упаковки парфюма или сыворотки и заканчивая особым составом средства, которое разрабатывается для конкретного человека с учетом его типа кожи и образа жизни.
«За этим будущее, – уверена Одри Люссер, международный тренер французского бренда Ioma. – Через какое-то время вы придете в магазин, а там все средства будут готовиться исключительно «под вас». Идея Ioma на этом и строится – перед тем как получить собственный крем из более чем 40 тысяч возможных вариантов, каждый клиент проходит диагностику кожи на специальном аппарате. Таких аппаратов полторы тысячи по всему миру – в Москве они стоят в магазинах «Иль де Ботэ». Аппарат учитывает уровень увлажненности, глубину морщин, наличие пигментации, состояние пор и с учетом потребностей кожи выдает «рецепт» – сколько капель различных сывороток нужно добавить в базу. По такому же принципу, к примеру, работает марка My Blend – правда, допустимых конфигураций там значительно меньше, и дотошное отсчитывание капель заменено на простое смешивание крема с одной из девяти готовых активных сывороток.
А в хорватском Загребе появился необычный магазин словенской компании натуральной косметики AlpStories, вдохновившейся концепцией «открытой кухни». В зале установлен робот, способный прямо при вас сделать косметические продукты с подходящими маслами и экстрактами альпийских растений. Средства для ухода за лицом он не готовит, ограничиваясь кремом для тела, массажным маслом, гелем для душа, жидким мылом и солью для ванн. Также можно самостоятельно разработать дизайн упаковки, логотип и даже поместить на флакон свою фотографию. Ее предлагают сделать прямо в магазине.
Из интересных bespoke-новинок стоит отметить индивидуальные коктейли для поддержания оттенка окрашенных волос в домашних условиях. Средства, придуманные стилистами марки Evo, приехали в Россию из Австралии в феврале и эксклюзивно представлены в клубе красоты Authentica club. Суть их в следующем: в уже готовый бальзам для волос Conditioner Base (он бывает двух видов – для объема и для восстановления) стилист добавляет цветовые пигменты прямо у вас на на глазах: для создания ярких прядей, получения благородного платинового блонда, перехода к более насыщенному цвету – в зависимости от пожеланий.
И даже модное веяние – смешивание нескольких ароматов на коже – есть не что иное, как стремление к индивидуальности. Многие парфюмерные производители не только разрешают, но и настоятельно рекомендуют активно включаться в творческий процесс – миксовать, наслаивать, комбинировать между собой разные духи. Существуют негласные правила – брать лучше ароматы одного бренда (все же у них схожие эфирные масла и концентрация) и с противоположными характерами – например, хорошо будут сочетаться древесные и цветочные композиции. Если не рискуете самостоятельно собирать свой аромат, можно купить готовый, «сшитый» по вашим меркам и темпераменту, у именитых парфюмеров – обойдется он, конечно, дороже. Услугу предлагают как крупные дома Guerlain, Cartier, Jean Patou, так и независимые парфюмеры – Мэнди Афтель в Беркли, Лоренцо Виллорези во Флоренции, Александра Соверал в Лондоне. Цена за флакон может достигать до $60 000, хотя Соверал готова взяться за работу за символические £ 600.
Добавить комментарий