Красивый итог

Чем нам запомнится уходящий год: настроение, косметические средства и парфюмерные ароматы.

Показ Dolce&Gabbana, 4 октября, Токио

Образ года: миллениалы

Рожденные после 1981-го, они любят делать селфи, правильно питаться, им свойственны здоровая самоирония и креативный подход. Они – та самая новая аудитория, которая за последнее время встряхнула бьюти-рынок. Серьезный Hermès выпускает несерьезный аромат Twilly d’Hermès, Shiseido – коллекцию Waso для ухода за молодой кожей, Dior – линию Capture Youth, замедляющую первые признаки старения и предназначенную для девушек от 25 лет, а Dolce&Gabbana выбирает #DGMillennials официальным хэштегом для своего показа, который прошел осенью в самом аутентичном универмаге Токио Isetan Shinjuku. Модные образы были дополнены естественным макияжем с безупречной сияющей кожей – этого, к слову, визажисты добились с помощью основы Perfect Luminous Liquid Foundation.

Настроение года: натуральность

Подсдуваются губы и грудь, «макияж без макияжа» возводится в культ, как и жизнь по законам хюгге, – зажженные аромасвечи, медитация и велосипед, органика в составе, маленькие независимые инди-марки. Из ближайшего ожидаемого – линия Infusion Elements, разработанная специалистами Aldo Coppola. В нее входит, в частности, оттеночная пудра – специальная смесь окрашивающих трав и растительных экстрактов. Окрашивание без эффекта окрашивания, позволяющее сделать «как мое, только лучше».

Оттеночная пудра Infusion Elements, Aldo Coppola

И повальное увлечение маслами – не что иное, как желание быть ближе к природе: масло розы у Valmont, масло виноградных косточек у Caudalie, масло бессмертника у L’Occitane. Уход с использованием масел – это как диета: сплошные витамины, правильные жиры, а рассказы про нудные втирания, чувство засаленности и закупоривание пор современные технологии оставили в «бабушкиной» молодости.

Средства года: маски

Несколько лет назад основательница корейской марки Dr.Jart+ доктор Лео Ли во время своего визита в Москву искренне удивилась: «Мы прошлись по вашим торговым центрам. У вас совсем нет масок. Как вы без них живете?»

Маска корейской марки THE OOZOO

Настоящие маски в азиатском представлении должны быть одноразовыми, тканевыми, пропитанными сывороткой и помещенными в саше, для каждой части лица и тела по потребностям – специальный состав для области вокруг глаз, щек, груди, ягодиц и даже коленей. И чтобы «надела-сняла», и эффект был виден сразу. За пару лет мы подтянулись и чуть приблизились к магазинам Сеула – на полках появилось и продолжает появляться множество масок с гиалуроновой кислотой, муцином улитки, золотом, древесным углем в индивидуальных упаковках и по демократичным ценам.

Текст: Ирина Багаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

SIRO представляет нового амбассадора

В честь начала партнерства с брендом SIRO потомственный йог, опытный преподаватель Джона Кест п...

ПОДРОБНЕЕ

На Мальдивах пройдет велнес-фестиваль

С 9 по 13 октября на курорте Soneva Fushi будет проходить велнес-фестиваль SOUL Festival. Этот ...

ПОДРОБНЕЕ