«Я испытываю страсть к парфюмерии, она вдохновляет на творчество и помогает концентрироваться на процессе. Парфюмерия – это больше и глубже, чем мы привыкли думать. Стоит нажать на пульверизатор, и аромат мгновенно становится частью вашей личности, сливается с вами, дополняет вас. Мне нравится выстраивать из отдельных нот целую композицию – здесь, как в музыке, сначала идет вступление, потом развитие, кульминация и завершение. И, как в музыке, результат «слушают».
Основа флакона – металлическая N, первая буква фамилии Ницше. В нее вставляются два аромата в стеклянных «треугольниках». Позже они будут выходить в разных цветах и с различным наполнением, вы сможете составлять свой собственный дуэт. Поскольку в учении Ницше два противоречивых стремления вполне совместимы, не бойтесь ошибиться в выборе. Философский подход к роли парфюмерии в нашей жизни – лишь одна из причин, почему я связал название бренда с немецким мыслителем. Роль сыграло и фонетическое совпадение: словосочетание Parfums de Nietzsche идеально созвучно с Parfums de Niche («нишевая парфюмерия»), к которой, собственно, мой бренд и относится.
Первый аромат я создал вместе с парфюмерами Анной Флипо и Карлосом Бенаимом, и он посвящен концепции сверхчеловека. Прозрачный флакон символизирует благородство: имбирь, ирис и древесные ноты – аромат очень свежий и насыщенный, с множеством граней. Темный флакон – силу и волю к власти: в нем кожа, амбра и черный ирис. Наносите, как вам нравится, – пшик одного, три пшика другого… Можно распылять одновременно, держа флакон в горизонтальном положении, или наслаивать, перевернув вертикально. Словом, импровизируйте!»
parfumsdenietzsche.com
Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.
Добавить комментарий