На восточный манер

Кристоф Сервасель о коллекции одеколонов, посвященных востоку, и правилах парфюмерного этикета.

Sylvie Ganter & Christophe Cervasel

Французы Кристоф Сервасель и Сильви Гантер всегда мечтали возродить традиции олдскульных одеколонов и шесть лет назад запустили собственную марку по их производству Atelier Cologne. В своем парфюмерном ателье они выпускают одеколоны – с классической цитрусовой основой, дополненной яркими аккордами. Этой весной вышла новая коллекция – восточная Collection Orient, состоящая из пяти ароматов.

«Восточная коллекция» одеколонов – это звучит как оксюморон.

Все же восточные композиции тяжелые, а жанр одеколонов подразумевает легкость и свежесть. Восток – очень большой регион с многообразной культурой, и ориентальные ароматы составляют не только уд и амбра, как сейчас принято думать, но и запахи чая, бумаги, вишневого цвета из Чинхэ. Нам в Collection Orient хотелось это показать.

Какой аромат вы бы назвали универсальным, на все случаи жизни?

Недавно мы открыли магазин в Гонконге, и меня поразила одна особенность местных жителей. Там люди предпочитают покупать сразу несколько ароматов: для работы, для вечера и могут еще прихватить третий, для особых моментов – свадьбы или закрытой вечеринки. В Европе к выбору парфюмерии относятся проще, не задумываясь над ее предназначением. Хотя правильно подобранный аромат помогает выстраивать нужную коммуникацию. Вот, к примеру, сладкие ароматы ни в коем случае нельзя наносить перед деловой встречей – в подсознании человека сладкий запах ассоциируется со слабостью, и ваш собеседник не будет воспринимать вас серьезно. В начале дня я советую наносить цитрусовые композиции, а к вечеру можно добавить ноты ванили, жасмина, мускатного ореха.

А если педантичный житель Гонконга попросит вас разделить на категории ароматы из новой коллекции, что и для каких случаев вы ему посоветуете?

Для работы я бы порекомендовал Mimosa Indigo – в ней звучат пурпурная индийская мимоза и кожаный аккорд – или Philtre Ceylan с листьями черного цейлонского чая. Обе композиции очень спокойные. На вечер я бы использовал Tobacco Nuit с самаркандским ладаном или Poivre Electrique, в который добавлена сверхдоза черного и розового перца. А вот Encens Jinhae – пожалуй, для тех самых особых моментов. И я бы назвал его очень женственным, хотя не люблю давать определения «мужские» и «женские».

Парфюм в качестве подарка – вы «за» или «против»?

Единственный важный момент заключается в том, что вы должны хорошо знать того, для кого собираетесь выбрать духи. В магазине вам всегда помогут – зададут массу наводящих вопросов о характере, привычках, внешности человека. Но если вы близко не общаетесь, лучше откажитесь от этой идеи.

Среди продуктов Atelier Cologne также есть коллекция парфюмированного мыла. Почему вы решили взяться за его выпуск?

Это тоже было связано с темой подарков. Мы начали продажи в Америке, где мыло очень популярно в качестве сувенира. Когда американцы отправляются на ужин, могут захватить с собой мыло как милую мелочь. Вторая причина заключается в том, что мне нравится мыло как продукт с точки зрения экологии – после его использования не остается пустых пластиковых флаконов. И начать утро с душистого мыла и душа – это же чертовски приятно!

Текст: Ирина Багаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

SIRO представляет нового амбассадора

В честь начала партнерства с брендом SIRO потомственный йог, опытный преподаватель Джона Кест п...

ПОДРОБНЕЕ

Chenot раскрывает секреты питания

Знаменитый велнес-бренд Chenot, по чьему оздоровительному методу работают отели в швейцарском В...

ПОДРОБНЕЕ