Он открывает «золотую трилогию», которую вскоре дополнят два других аромата. Сандал – ингредиент редкий и дорогой. Несколько лет назад в Индии был принят закон об ограничении вырубки этих деревьев до восстановления их полной популяции (для получения 1 кг эфирного масла необходимо переработать до 200 кг древесины), а самым качественным в парфюмерном искусстве считается именно индийский сандал – из города Майсура, расположенного в штате Карнатака.
«Астрономическая цена на сандал нас не остановила, – рассказывает основательница бренда Линда Пилкингтон. – Более того, мы потратили не один год на то, чтобы выбрать лучший из двадцати отобранных экземпляров – придирчиво оценивали, сравнивали». Другие составляющие формулы тоже не подвели – это ароматические масла высшей степени очистки: абсолю гвоздики, уда, лабданума, семян амбретты и розового перца. Последний ингредиент не только добавляет аромату приятную пряность, но и является сильным антидепрессантом – во Франции 1970-х его использовали в качестве лекарства. Согревающий, успокаивающий и, по определению создавшего его парфюмера Гезы Шона, бархатистый, Black Gold красиво раскрывается как на мужской, так и на женской коже.
Добавить комментарий