Что: марка R+Co BLEU
Где пробовать и покупать: салоны Authentica club, SACO, бьюти-ателье Subrosa
Отношения уже известной марки R+Co и совсем новой R+Co BLEU примерно такие же, как у Mercedes и Maybach: ДНК общая, но другой философский подход. R+Co BLEU – кутюрная коллекция eco-friendly-средств для ухода и стайлинга с комплексом ценных масел и токоферолом, разработанная голливудским парикмахером Гарреном. R+Co тоже создавал Гаррен, но не один, а в соавторстве с коллегами по цеху – Говардом Маклареном и Томом Приано. Линейка R+Co BLEU состоит из 21 продукта – это средства для объема, сохранения цвета, восстановления волос. Узнать их можно не только по стильной упаковке в духе колорблокинга, но и по запаху – за аромат Light Waves, вдохновленный Капри, отвечал парфюмер дома Byredo Жером Эпинетт.
Что: линейка Ansaligy Professional
Где пробовать и покупать: имидж-лаборатории «Персона»
Ansaligy называют главным косметическим стартапом России последних лет. Начав в 2016 году с выпуска нескольких средств, Ansaligy превратилась в целую бьюти-империю (легендарные гидрогелевые патчи сегодня даже продают в специально установленных по Москве патчаматах). Из последних новостей – запуск линейки профессиональных средств для волос Ansaligy Professional. Она включает в себя пять шампуней, три кондиционера, две маски, сыворотку для волос, термозащитный спрей и пилинг для кожи головы с можжевельником Insight, который был разработан при непосредственном участии Игоря Стоянова, президента сети имидж-лабораторий «Персона». Некоторые из продуктов, в том числе пилинг, рекомендуются для домашнего использования.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.
Добавить комментарий