«Я начал заниматься парфюмерией достаточно давно – в 2007 году вышел первый аромат под брендом Xerjoff. Рынок нишевой парфюмерии тогда только формировался, и мы сразу спровоцировали повышенный интерес – Xerjoff отличали высокое качество, креативный подход, контролируемая дистрибуция. Спустя пять-шесть лет «ниша» стала настоящим трендом, начали активно появляться новые дома, выпускающие высокую и псевдовысокую парфюмерию, – сегодня на профессиональных международных выставках Esxence в Милане и Pitti Fragranze во Флоренции можно насчитать 300 разнообразных марок со всех уголков мира, а раньше их было всего шесть, семь, десять, может одиннадцать.
И в самом начале, и сейчас я придерживаюсь, на мой взгляд, самого главного в искусстве парфюмерии принципа: каждый созданный аромат должен быть вызовом. Кстати, вызов не всегда коррелируется с коммерческим успехом – например, я очень люблю наш Ceylon из коллекции Oud Stars. Он яркий, эффектный – с медом, чаем, удом, но очень сложный и однозначно не для всех. Некоторая смелость, готовность идти на риск – ключевые моменты. Если просто продолжать выпускать парфюм, который на сто процентов будет пользоваться спросом, – этот путь обречен на провал: да, останется качество, но пропадет некая магия, волшебство. А без них нишевой марке нельзя.
Иногда мы начинаем «играть» со знакомыми ароматами – перезапускаем их в новом формате, последние наши новинки как раз такие. Духи Alexandria III я бы назвал более романтической версией Alexandria II, одного из самых успешных ароматов в коллекции, – парфюмер Крис Морис добился этого благодаря работе с нотами розы и шафрана; если говорить об Accento Overdose, то это новая формула оригинальной композиции Accento – мы чуть изменили состав (в основном за счет белых цветов) и молекулярную структуру. Я остался доволен итогом, обязательно попробуйте».
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.
Добавить комментарий