Ставшие безумно популярными бег, функциональные тренировки, игра в теннис и прочие активности сделали свое дело: в модной индустрии уже прочно закрепилось направление athleisure (от слов athletic и leisure), которое заключается в использовании спортивной одежды как повседневной – леггинсы, олимпийки и брюки с лампасами теперь надевают не только в спортзал, но и носят повсеместно – от офисов до светских приемов – и смело сочетают с классичеcким пальто и каблуками. Дошла очередь и до мира красоты – пенки, кремы и черные подводки создаются специально для тех, кто ведет уход за кожей при занятиях спортом, и прославляют новый тренд под названием «Active Beauty». «Вы тренируетесь, мы доводим до совершенства», – девиз новой коллекции Skin Fitness, представленной французской маркой Biotherm.
Линейка, состоящая из трех средств для очищения, увлажнения кожи и облегчения боли в мышцах, разрабатывалась совместно со спортивным врачом Вероник Лебар. Учитывались малейшие детали – к примеру, то, что кожа любителей спорта склонна к сухости: ее провоцируют вода в бассейне, частый прием душа и трение о спортивные снаряды. Тем, кто летом отдает предпочтение тренировкам на открытом воздухе – занятиям йогой в парках, велосипедным прогулкам в городе, игре в волейбол на пляже, – свою новинку посвятила марка Shiseido. Солнцезащитный и одновременно выравнивающий тон кожи крем Sports BB SPF 50+ имеет эксклюзивную технологию Wet Force, которая усиливает защиту от ультрафиолетовых лучей при контакте с водой или потом. Так что уход за кожей при занятиях спортом стал легче.
Средство выпущено в трех оттенках – light, medium и dark. Компактную упаковку удобно положить в карман. Словом, продумано абсолютно все. Союз спорта и ухода за кожей выдвигают на первый план ученые Clarins – крем для тела с эффектом лифтинга Body Fit через месяц дает заметный результат, правда, при условии регулярных занятий в спортзале. Да, на его разработку ушло целых четыре года, и он отлично справляется с тремя типами жировых клеток, но без спорта впечатляющего результата никто не обещает. И даже в такой области, как макияж, спортивную тему не обошли стороной. Синтетические лосины неоновых цветов и видеоуроки по аэробике 1980-х годов послужили источником вдохновения для новой коллекции Work it Out, которую компания М.А.С представила в марте.
Названия средств заявленной теме соответствуют. К примеру, в коллекции можно найти оттенки туши для ресниц Hold for 10, No Pain No Gain, Gym Dandy, Feel My Pulse. Чтобы макияж выдержал испытания беговой дорожкой, степпером и брусьями, к косметике были добавлены три вида фиксирующих средств в спрее, чтобы усилить уход за кожей при занятиях спортом.
А британская марка Eyeko пошла дальше и выпустила «спортивную» подводку для глаз и «спортивную» тушь, которые не подведут в самых экстремальных условиях, даже во время ныряния в бассейн.
О самых интересных выставках, концертах, аукционах и других значимых событиях из мира искусства читайте в MY WAY.
Добавить комментарий