Видеть и обонять

Три новых лимитированных набора Oliver Peoples и Byredo

Продолжением творческого союза главы бренда по производству оптики Oliver Peoples Дэвида Шульта и основателя парфюмерной марки Byredo Бена Горхэма стали три новых лимитированных набора Oliver Peoples и Byredo, включающих солнцезащитные очки и ароматы. Флаконы и линзы очков выпущены в трех оттенках – горчицы, мха и розового дерева. Вдохновением для их создания послужил так называемый «золотой час», который Дэвид и Бен наблюдали в Лос-Анджелесе, – время почти сразу до восхода и после захода солнца, когда свет рассеянный и мягкий. Парфюмерная композиция в каждом из флаконов одинаковая – можжевельник, калифорнийский лимон, пачули, ирисовая пудра, мускус, бессмертник и песочный аккорд.

О других интересных новинках в бьюти-индустрии читайте в My Way.

Текст: Ирина Багаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Уход за кожей в Lily of the Valley

Расположенный всего в получасе езды от Сен-Тропе, рядом с пляжем Жигаро, отель Lily of the Vall...

ПОДРОБНЕЕ

Chenot раскрывает секреты питания

Знаменитый велнес-бренд Chenot, по чьему оздоровительному методу работают отели в швейцарском В...

ПОДРОБНЕЕ