Visage.concept: новая точка бьюти-шопинга Москвы

Пространство, а точнее бьюти-квартира, как называют ее сами создатели в Большом Козихинском переулке, объединяет в единый проект магазин, салон красоты и шоколатерию. В магазине – большой и удивляющий (по нынешним меркам) выбор косметики и парфюмерии: есть и Tom Ford, и Jo Malone, и La Mer, и Giorgio Armani, Byredo, Guerlain, Boadicea the Victorious, Parfums de Marly и многие-многие другие. Салон красоты – портал в мир искреннего сервиса и будущего: так, например, здесь установлен единственный в Москве робот для мытья головы, а в маникюрном меню 18 разных ритуалов. Почти все комнаты бьюти-квартиры приватные, где ценителям уединения могут провести услуги в четыре, шесть и даже восемь рук. В шоколатерии знают все о настоящем шоколаде и ароматном кофе, а также предлагают 20 видов воды из разных уголков мира, от Тосканы до Фудзиямы.

В visage.concept постоянно проходят интересные коллаборации – сейчас это возможность продегустировать авторский коктейль из матча и мороженое и получить в подарок помаду Romanovamakeup. Все сделано с дагестанским (откуда родом проект) гостеприимством и размахом – 700 кв. м истинной роскоши.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ.

О самых интересных путешествиях читайте в MY WAY.

Текст: Ирина Багаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

На Кипр – бороться с выгоранием

Выгорание – бич XXI века. Что можно ему противопоставить? Прежде всего, правильный отдых, утвер...

ПОДРОБНЕЕ

Chenot раскрывает секреты питания

Знаменитый велнес-бренд Chenot, по чьему оздоровительному методу работают отели в швейцарском В...

ПОДРОБНЕЕ