В штаб-квартире компании в Штутгарте думают точно так же, а на январской презентации «ешки» в США назвали модель «умнейшей в бизнес-классе». И не без основания. Даже флагманский седан под литерой S по многим позициям уступает новичку. Все три классических седана, выпускающихся компанией, теперь имеют единый дизайн, и различить их по внешнему виду очень сложно.
А если учесть, что новая генерация E-класса прибавила в габаритах и, что еще важнее, в колесной базе, домыслы о том, что сказано это было «для красного словца», безосновательны. Однако экстерьер – не самое важное. Немцы «научили» «ешку» автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля на скоростях до 210 км/ч, следовать предписаниям знаков и дорожной разметки. Даже перестраиваться в соседнюю полосу автомобиль может автоматически – достаточно лишь включить поворотник. Также модель получила систему предотвращения столкновений на скоростях до 100 км/ч, функцию парковки без водителя, а также систему слежения за состоянием водителя.
Главный и центральный элемент интерьера – два 12,3-дюймовых дисплея высокого разрешения, которые по выбору водителя могут превращаться в виртуальную аналоговую приборную панель, навигационную карту либо в бортовой компьютер.
Кстати, Mercedes E-класса стал первым автомобилем с новейшей системой Touch Control, интегрированной в рулевое колесо и, помимо привычных нажатий, реагирующей на свайпы – горизонтальные и вертикальные смахивающие движения пальцем.
Высококачественные сорта кожи, алюминий, ценные породы дерева, климат-контроль и сиденья с массой регулировок – основные элементы для создания комфортной атмосферы в любом автомобиле. Но в Mercedes пошли дальше. Владельцы нового Е-класса могут даже подсветку салона настроить по своему вкусу, выбрав один из 64 вариантов освещения. Добавьте к этому новые двойные стекла и улучшенную шумоизоляцию.
Пока машина предлагается с двумя двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: 184-сильным бензиновым (E 200) и новым дизелем в 195 л. с., развивающим 400 Нм крутящего момента (E 220d). И тот и другой моторы работают в паре с девятидиапазонной автоматической трансмиссией. Позднее линейка двигателей расширится за счет V-образных «шестерок», как бензиновых, так и работающих на «тяжелом» топливе. А к концу года на рынок выведут и гибридную версию. Несмотря на кризис, продажи Mercedes в 2015 году остались почти на прежнем уровне. Даже «старый» E-класс покупатели выбирали чаще, чем модели основных конкурентов из Мюнхена и Ингольштадта. С появлением новой «ешки» этот разрыв, видимо, только увеличится.
Добавить комментарий