Сhopard и Рианна
Chopard, швейцарский ювелирный бренд с 70-летней историей, не боится экспериментов. В этом сезоне его новым амбассадором, вслед за Джулианной Мур и Марийон Котийяр, стала Рианна. Почему именно она? Рианна – не только одна из главных поп-звезд нашего времени, но и несомненный трендсеттер, «подсадивший» модниц всего мира на этнику. К тому же преданная поклонница бренда: прежде чем стать официальным «лицом» Chopard, она регулярно надевала их украшения на различные вечеринки и церемонии. В рамках нового сотрудничества с Chopard Рианна создала и две собственных коллекции украшений: авангардную минималистичную «Rihanna Loves Chopard» и роскошную, усыпанную разноцветными камнями «Rihanna Loves Chopard Haute Joaillerie». И если вторую могут себе позволить только жены олигархов и голливудские звезды первой величины, то первая – вполне демократична: разброс цен на графичные браслеты, кольца и подвески от $1000 до $11 000. Рианна, естественно, первой продемонстрировала свои украшения на прошлогодней премии «Grammy».
Cartier и София Коппола
София стала «другом дома» в марте 2016-го, но любила этот ювелирный бренд уже давно: восемь лет назад она вышла замуж за музыканта Томаса Марса, и обручальное кольцо, которое она носит, – из «свадебной коллекции» Cartier. Кроме того, Марс подарил Копполе кольцо с пантерой, фирменным талисманом Дома, – и София коллекционирует браслеты этого бренда (у нее есть уже Menotte, Nouvelle Vague, Love и, разумеется, всеми узнаваемый Trinity). София любит и часы Tank, созданные еще в 1917-м, напоминающие силуэтом танк времен Первой мировой войны (конечно, в более современной и женственной версии). «В Cartier есть красота, история, наследие, мастерство – все то, что так ценно для меня как для режиссера». Выбирая Софию Копполу в качестве амбассадора, Cartier декларирует качества своей идеальной клиентки – это ум, независимость и сила. «Женщина Cartier» не только укрощает пантер, но и сама в состоянии заработать на часы и бриллиантовые подвески. Подписав контракт, Коппола тут же предложила снять Cartier рекламный ролик, в котором красавица Кортни Итон наслаждается жизнью во всех ее проявлениях, меняя декорации, машины и мужчин, – но только не часы Panthere de Cartier.
Piaget и Джессика Честейн
«Мы с гордостью сообщаем, что новым лицом нашего бренда стала Джессика Честейн. Джессика олицетворяет уникальные ценности Piaget. Она красивая, харизматичная – и главное, несет людям радость», – с этими словами исполнительного директора бренда Филиппа Леопольда-Мецгера, сказанными два года назад, трудно не согласиться. Джессика – яркая, позитивная, солнечная (никакой грим не в состоянии скрыть ее веснушки), – как и коллекция с говорящим названием «Sunlight Journey».
Carrera y Carrera и Рената Литвинова
Богато украшенные, избыточные, почти барочные изделия испанского бренда очень нравятся русским – в нашем культурном ДНК нет места минимализму. С Россией Carrera y Carrera связывает еще и финансовая история: в 2010-м компанию приобрела группа русских инвесторов, пожелавших остаться неизвестными. Начиная с 2014 года этот ювелирный бренд отливает «Золотого орла» для Национальной академии киноискусств России – в украшениях Carrera выходят на красную ковровую дорожку многие наши знаменитости. Но самым главным и самым заметным амбассадором бренда стала Рената Литвинова – она одинаково шикарно выглядит и с «восточными» серьгами с бахромой из коллекции «Sierpes», и с браслетами в виде волшебных орхидей. «Я признаюсь в любви ювелирным украшениям, ведь это неотъемлемая часть жизни любой женщины», – уверена звезда. В 2015-м, к 130-летию компании, Литвинова сняла короткометражный фильм «Случай в Мадриде с госпожой К.». Более элегантной рекламы для ювелирного бренда нельзя было придумать. Основатель Дома Мануэль Каррера говорит о Ренате: «У вашей дивы характер столь же яркий, как и у украшений, которые она носит».
Dior Fine Jewellery и Эмилия Кларк
Восхождение Эмилии Кларк по fashion-лестнице прямо пропорционально росту популярности сериала «Игра престолов», где она – Дейенерис Таргариен, прекрасная и своенравная Мать Драконов. С Эмилией подписали контракты модные дома Balenciaga, Oscar de la Renta и Dolce&Gabbana, но что касается украшений, сердце ее отдано Dior Fine Jewellery. Она представляет коллекцию «Rose des Vents», прекрасные в своей простоте и элегантности сотуары. Фотосессию с участием Эмилии снимал легендарный Патрик Демаршелье. Дизайнер ювелирной линии Dior Виктуар де Кастеллан призналась, что выбрала Эмилию из-за роли Дейенерис, потому что во всех украшениях бренда есть «что-то магическое». Что касается простоты украшений, то она, конечно, кажущаяся: «Почему бы не сделать ювелирные украшения более сексуальными, поэтичными, обворожительными, вместо того чтобы заставлять женщин выглядеть старше, нанизывая им на пальцы тяжелые камни?»
Tiffany & Co – Эль Фаннинг и Зои Кравиц
Самый американский ювелирный бренд. Причем почти неважно, что окажется внутри лазурной коробочки, главное – эта самая коробочка. Особенно нравятся украшения Tiffany девушкам, что неудивительно, ведь именно Tiffany – самый знаменитый поставщик обручальных колец для богатых и знаменитых, начиная с Кейт Хадсон и заканчивая Милой Кунис. В новом сезоне ювелирный бренд сделал ставку на 19-летнюю Эль Фаннинг и 28-летнюю Зои Кравиц. Эль «отвечает» за самую узнаваемую линейку Tiffany & Co – «Keys». Дочь музыканта Ленни Кравица Зои, с ультракороткой стрижкой, выкрашенная в радикальный блонд, демонстрирует рок-н-рольную серию «Return to Tiffany». Напомним, что на каждом изделии имеется гравировка, придуманная еще в 1969-м, когда было выпущено кольцо для ключей с надписью «Пожалуйста, верните в Tiffany & Co., Нью-Йорк» – уникальный регистрационный номер гарантировал, что если пропавший аксессуар найдется, то вам его вернут в главном магазине компании на Пятой авеню.
Tous и Гвинет Пэлтроу
Вот пример действительно удачного звездного выбора: ироничный испанский ювелирный бренд Tous, чей символ – игрушечный мишка (креативный директор марки Роза Тоус увидела как-то в витрине плюшевого медведя и решила отлить его в золоте), выбрал в качестве амбассадора вечно юную Гвинет Пэлтроу. Гвинет – женщина-ребенок, и немного инфантильные украшения Tous ей очень к лицу. В духе марки серия рекламных роликов Tous, стильных и смешных, напоминающих «большое кино» Уэса Андерсона. В одном из этих роликов Пэлтроу играет жену астронавта, которая готовится к встрече, надевая колье Camee, в другом – романтичную учительницу музыки, которая знакомится с мужчиной своей мечты благодаря сережке Icon, в третьем – любительницу книг и авангардных выставок, что изводит тайной золотого кулона Rubric своего нового поклонника.
Damiani и Шэрон Стоун
Итальянский ювелирный бренд Damiani, напротив, делает ставку на взрослых женщин – уже состоявшихся в карьере и личной жизни, уверенных в собственной неотразимости и платежеспособных. Уникальность Damiani в том, что компания сумела остаться семейным предприятием, хотя с момента ее основания прошло почти сто лет. Сильвия Дамиани, отвечающая за контакты с селебритис, считает, что каждая звезда-амбассадор тоже становится членом клана, – и поэтому к приглашению относится особенно внимательно. В 1990-х в число избранных попала Изабелла Росселлини, немного позже – Софи Лорен и Тильда Суинтон. В последние годы сердечным другом Damiani является Шэрон Стоун – у этой женщины, как и у драгоценностей, которые она носит, нет возраста. В рамках сотрудничества с Damiani Шэрон создала и свою линию украшений «Maji», в том числе и для мужчин – актрису вдохновляют Элтон Джон и Дэвид Ферниш.
О новостях из мира моды и стиля читайте в MY WAY.
Добавить комментарий