В январе в столицу Тосканы на выставку мужской моды «Pitti Uomo 93» по традиции съехались представители крупных брендов, байеры, журналисты и модники – ежегодно безупречно одетые мужчины с элегантными усами, завитыми в лучших местных барбериях, наполняют многочисленные флорентийские via и piazza, служа источником вдохновения для всей мужской моды. И это касается не только одежды и аксессуаров, но и причесок, усов, бород – всего того, что принято называть «мужским груммингом».
Несколько сезонов назад именно на «Pitti Uomo» выгулял свою бороду один из главных денди современности и герой светской хроники Ник Вустер и спровоцировал во всем мире не только возросшую популярность растительности на лице, но и появление огромного количества барбершопов, куда мужчины начали ходить эти самые бороды стричь и лелеять. Мужская мода консервативнее женской, потому и в этом году сильный пол не спешит расставаться с бородой, – правда бороды стали гораздо короче и скромнее, но таким же бесценным осталось умение подбирать к ним в тон шарф или овчину.
А вот усы могут побороться за звание главного аксессуара наравне со шляпами и платками в петлицах – особенно аккуратные, недлинной щеточкой.
В моде как зализанные гелем волосы, так и естественный беспорядок. Второй вариант смотрится безупречно в сочетании с гладко выбритым лицом, со щетиной будет смахивать на неопрятность. Не сдает позиций прическа undercut, когда парикмахер стрижет короче на висках и затылке, а макушку оставляет длинной. Четкий пробор, как у Марлона Брандо, мода на который пришлась на 1940-е годы, способен добавить изюминку гладким джентльменским укладкам – некоторые модники «Pitti Uomo» прошлись по нему не только расческой, но и бритвой, чтобы получить большую выразительность и гарантию попасть в объективы фотографов.
Другие новости из мира моды вы найдете на сайте MY WAY.
Добавить комментарий