Их главный мотив, как явствует из названия, – змея, чьи кольца обвивали запястья самых известных дам прошлого века. Позже коллекция «Serpenti» от Bvlgari скинула, словно меняющая кожу змея, эмалированную чешую, и открылась сегодняшняя «Serpenti»: воплощение абсолютной роскоши, с чешуей из белого золота и россыпью бриллиантов.
Змея в варианте 2018 года, которую демонстрирует супермодель Лили Олдридж в рекламной кампании Bvlgari 2018, пронзает взглядом изумрудных глаз, отдавая дань живописному прошлому коллекции. Как и предыдущие ее воплощения, «Serpenti» с изумрудным акцентом – свидетельство высочайшего художественного мастерства Bvlgari: отдельные чешуйки не спаяны, а аккуратно закреплены на миниатюрных шарнирах. Этот метод, известный как tubolare, придает изделиям коллекции жизнеподобную гибкость, благодаря которой они обвивают вас, как настоящие змеи.
Для женщин, предпочитающих использовать силу своих чар не так открыто, в прошлом году было создано кольцо Serpenti Viper. Геометрический узор делает его идеальным украшением на каждый день. Теперь линия «Viper» пополняется браслетом и кулоном с тем же идеально симметричным узором.
Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.
Добавить комментарий