Обзор яхт
Sunseeker 75Y Exclusive Edition
Длина 23 метров
Скорость 32 узлов
В обзор яхт вошла давно ожидаемая модель Sunseeker 75Y Exclusive Edition, по словам представителей верфи, сочетает в себе безупречную техническую платформу Sunseeker и лучшие достижения современного английского дизайна. Занимался ею Джон Викерс, в чьем портфолио немало суперъяхт, – и результат впечатляет: улучшенная планировка добавила интерьеру объема и света, а отделка из дорогих материалов и множество брендовых вещиц не оставляют сомнений в принадлежности к миру люкса. Между тем длина лодки всего 23 м.
На борту четыре гостевых каюты (VIP-каюта получила дополнительное остекление) и одна для экипажа, прекрасно оборудованный камбуз и вполне просторный салон, который можно отделить от поста управления мобильной стеклянной стенкой. Флайбридж прикрыт хардтопом со сдвижной центральной частью, а в транце имеется гидравлическая купальная платформа со складными утками для швартовки тендера.
Couach 3800 Lounge Explorer
Длина 38 метров
Скорость 17 узлов
Первый концепт своей новой линейки Lounge Collection французская верфь Chantier Naval Couach позиционирует как универсальное судно: 38-метровый Lounge Explorer будет хорош и просто для отдыха на море, и в качестве экспедиционника. Дизайнер Клеман Карбон не скрывает, что очертания позаимствованы у военных кораблей, но вот в планировке даже намека нет на аскетизм: главный салон, выполненный в стиле тропической виллы, имеет огромные окна от пола до потолка и откидные балконы, есть два гаража для тендера и «водных игрушек», а на флайбридже обустроены бар и джакузи. Уникальная особенность модели – первая в истории стеклянная задняя дверь пляжного клуба: обычно его используют только для купания, в остальное время пространство пустует, здесь же эта зона может служить и плавательной платформой, и лаунжем, позволяющим наслаждаться видами на ходу. В круизном 10-узловом режиме яхта способна пройти 3900 морских миль без дозаправки.
Mystere
Длина 25,5 метро
Скорость 48 узлов
Эта яхта построена на платформе Millenium 80 HT, доказавшей свою эффективность и мореходность, – чтобы сократить расходы на строительство, итальянская верфь OTAM берет за основу проверенный корпус, а уж его «начинка» для каждого заказчика делается стопроцентно кастомной. Так, четвертая в линейке яхта Mystere оборудована не четырьмя, а двумя двигателями, что позволило создать более просторное, воздушное жилое пространство – по просьбе клиента 25,5-метровое судно получило целых два мастер-сьюта. В интерьере присутствуют лакированное эбеновое дерево, хромированная сталь, шелковые и кашемировые ковры. На ходовые качества все эти изменения ничуть не повлияли: корпус в форме «глубокое V» обеспечивает уверенное вождение даже в сложных погодных условиях, а 2600 «лошадей» в машинном отделении позволяют держать круизную скорость в 41 узел, выжимая на максимуме до 48 узлов!
Обзоры яхтенных новинок читайте в MY WAY.
Добавить комментарий