Стефано Ричи: «Безупречное качество – наше второе имя»

На презентацию обновленного сервиса made-tomeasure («пошив по мерке») в Москву приехал основатель и президент известного флорентийского бренда мужской одежды Stefano Ricci.
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Господин Риччи, насколько я понимаю, made-to-measure – важная составляющая идеологии вашего бренда?

Да, мы считаем, что к клиентам необходимо быть лояльными, в этом и заключается сама суть понятия «сервис». Made to-measure – это настоящий эксклюзив для конкретного человека. Мы, например, одна из немногих компаний, которая производит по спецзаказу даже джинсы. В наших салонах всегда есть человек, который снимет все мерки. Индивидуальное создание и пошив одежды займут от шести до восьми недель.

С чего началась история вашей компании?

Я основал ее, когда был еще очень молод, – в 22 года. Начинал с галстуков и решил, что хочу заниматься только мужской одеждой – это была понятная для меня область и вообще логичное продолжение семейного бизнеса, ведь я из семьи предпринимателей, которые занимались производством тканей. Помощь родителей в моем профессиональном становлении сложно переоценить. Мне повезло, потому что моего отца все знали и с энтузиазмом принимали меня, кроме того, мне, как вы понимаете, не приходилось искать ткани, мы сами их создавали. Все это способствовало успешному развитию моего дела.

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Сегодня магазины Stefano Ricci есть во всех крупных городах мира, но мы не стремимся расти слишком быстро и максимально увеличивать свое присутствие, ведь это моментально скажется на качестве нашей продукции, а это для нас – главная ценность. Безупречное качество – наше второе имя, то, ради чего мы, собственно, все затевали.

Однако новые магазины все же продолжают открываться, в том числе и в России.

Первый бутик Stefano Ricci в Москве был открыт в 2005 году, на Малой Дмитровке, теперь наш флагманский бутик расположен в отеле «Националь», есть также бутик в гостинице «Украина Radisson Royal». Еще мы представлены в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и других городах и в скором времени планируем открытие в Сочи. Мы растем, а это значит, что в современном мире по-прежнему ценят качество. По крайней мере, в мужской моде.

«Три кита, на которых держится Stefano Ricci, – красота, качество и стиль. В этом ДНК бренда, которое мы надеемся передать нашим преемникам»

Что вы думаете о том, как выглядят русские мужчины? Вот Карл Лагерфельд, помнится, как-то сказал, что наши мужчины одеваются ужасно.

Нет, сегодня все обстоит гораздо лучше. Ваши мужчины стали намного элегантнее, чем прежде. Я ведь помню, что еще совсем недавно гардероб россиянина состоял в основном из черных ботинок, черных брюк, черной кожаной куртки и золотых часов. И хотя, по нашим наблюдениям, черный цвет по-прежнему в фаворе у ваших соотечественников, их представления о стиле сильно изменились, и это прекрасно.

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Кто занимается дизайном ваших коллекций?

У нас есть целый креативный отдел, который мы курируем. Многое делаю я сам. Вот уже несколько лет я придумываю коллекцию, будучи в Африке, – это мой персональный источник вдохновения, у каждого дизайнера должно быть такое особое место силы. Новая линия одежды будет представлена в разных оттенках синего и немного в черном.

Для качественной одежды нужны прежде всего качественные ткани и фурнитура. Как вы находите поставщиков,отвечающих вашим высоким стандартам?

Я нахожу людей, которые делают свою работу на совесть. Наверное, мне везет. Все наши ткани исключительно итальянского производства. Все материалы и фурнитура сертифицированы и проходят тщательный отбор. Так мы в том числе предотвращаем появление подделок – наши вещи несложно определить по качеству исполнения. Найдя партнеров и поставщиков, отвечающих нашим представлениям о прекрасном, мы держимся за них двумя руками. Вот, например, мы в течение 40 лет работаем с одной компанией, которая производит ткани на озере Комо. Они до сих пор наносят принты вручную. Это просто поразительно! Я могу часами наблюдать за их работой.

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

И все-таки что принципиально отличает ваш бренд от других авторитетных модных домов?

Это сложный вопрос, на который, если кратко, можно ответить: «Детали». Мы не гонимся за трендами, не пытаемся быть новаторами, не претендуем на веское слово в модном мире, наша прерогатива, как я уже говорил, – это качество. И за его неизменность мы отвечаем. Я бы сказал, что три кита, на которых держится Stefano Ricci, – красота, качество и стиль. В этом ДНК нашего бренда, которое мы надеемся передать нашим преемникам.

Не могу не отметить, что большой вклад в общее дело вносит наша команда высококвалифицированных ремесленников, передающих секреты производства молодому поколению. А это, скажу я вам, большая редкость. Как правило, портные, мастера по коже и ювелиры очень не любят обучать других, слишком уж ревностно относятся к своей работе.

Среди почитателей Stefano Ricci немало известных людей.

Да, Андреа Бочелли, например, папа римский – для него мы создали и презентовали особую коллекцию, Нельсон Мандела был нашим большим другом и почитателем. Говорят, что Владимир Путин любит Stefano Ricci.

Какой стиль вы сами предпочитаете в повседневной жизни?

Для меня важен прежде всего комфорт, а значит, одежда должна быть сшита из суперкачественных материалов. Кроме того, главный аксессуар в гардеробе мужчины – это обувь. Если на вас неудобные ботинки, вы не будете чувствовать себя комфортно, а значит, день будет безнадежно испорчен. Для меня важно быть придирчивым во всем, что касается моего гардероба, вплоть до головного убора. Вот есть у меня, например, любимая шляпа. Она уже порядком изношена, но
я пока никак не могу найти ей достойную преемницу.

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Насколько я знаю, у вас теперь есть и линейки детской одежды.

Да, не так давно мы начали ее производство, потому что, во-первых, появился запрос от клиентов, во-вторых, родился мой внук – Стефано Риччи-младший, и наша задача – сделать все, чтобы он выглядел достойно. (Смеется.) Мы придумали делать коллекции для отцов и сыновей, чтобы они были одинаково элегантны, и эта идея оказалась очень успешной. Несколько раз делали школьную форму для мальчиков.

Хорошо, когда можно с раннего детства приучать человека одеваться стильно и ценить качество вещей.

Вам, наверное, регулярно задают вопрос, не планируете ли вы сделать что-нибудь для прекрасной половины человечества?

И даже чаще, чем вы думаете! Но пока порадовать нечем. В ближайших планах у нас – продолжить развивать мужскую линию одежды и аксессуаров, иными словами, сделать мужской total look.

Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.

Текст: Елена Кириленко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ресторан L’Espadon возглавила Эжени Безиа

В гастрономическом портфолио Ritz Paris – новый шедевр. Шеф-поваром ресторана L’Espadon, зал ко...

ПОДРОБНЕЕ
Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6

Пикап как роскошь передвижения

Воплощенные в дизайне маскулинность, практичность и оптимальное соотношение цены и качества – э...

ПОДРОБНЕЕ