Вторая полностью электрическая модель семейства e-tron завоевывает внимание технологичностью и спортивностью, отраженными в фирменном дизайне. Восьмиугольная решетка радиатора Singleframe гармонично сочетается с матричными фарами, вставки черного цвета акцентируют внимание на месте установки аккумуляторной батареи, купеобразная крыша выполнена панорамной, а в задней части накладка диффузора свидетельствует об отсутствии патрубков выпуска.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 – впечатляющий показатель в сегменте кроссоверов. Как и базовый SUV, купеобразная модель предложена в двухмоторной версии Audi e-tron 55 quattro Sportback. Передний двигатель развивает 170 л. с., задний – 190 л. с. При этом водитель может активировать режим кратковременного увеличения мощности Boost, при котором общая отдача электромоторов увеличивается до 408 л. Емкость тяговой батареи составляет 95 кВт∙ч, что позволяет проехать на одной зарядке внушительные 446 км, на разгон до «сотни» отмерено 5,7 с, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Электрический полный привод обеспечивает великолепную тягу и динамику на любом покрытии. Система Audi drive select, входящая в стандартное оснащение, позволяет варьировать режимы управляемости, динамики и комфорта езды. Значительный вклад в столь универсальный характер автомобиля вносит и адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами и возможностью менять дорожный просвет в диапазоне до 76 мм. Благодаря колесной базе 2928 мм в автомобиле достаточно места для пятерых пассажиров и их багажа. Запас пространства над головой задних пассажиров всего на 20 мм меньше по сравнению с Audi e-tron, а пол в задней части салона практически ровный. С учетом 60-литрового вещевого отделения под капотом, в котором размещаются набор инструментов и зарядный кабель, автомобиль располагает 615 л багажного пространства. При складывании спинок заднего сиденья эта цифра увеличивается до 1655 л.
Уже в базовой комплектации предлагается шикарная комбинированная кожаная отделка, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и памятью, цифровая приборка на 12,3 дюйма, двухзонный «климат», медиацентр MMI Navigation plus с панелью MMI touch response для быстрого управления и дисплеями на 10,1 и 8,6 дюйма, а также люксовая аудиосистема Bang & Olufsen. В списке опций значатся такие передовые решения, как система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, парковочный ассистент, адаптивный круиз, камеры заднего вида вместо зеркал и многое другое.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.
Добавить комментарий