Модель отличают покатые задние стойки и усиленный аэродинамический обвес, фактурный бампер, броская радиаторная решетка. Фары с выразительным рисунком дневных ходовых огней созданы на основе светодиодной технологии, в качестве опции предлагаются матричная светодиодная оптика Matrix LED. Сзади акцентированы фонари на органических светодиодах (технология OLED), создающих трехмерный эффект и более интенсивное и равномерное освещение. Если к корме Q5 Sportback с такой оптикой приблизится другой автомобиль, OLED-фонари засияют в полную силу, предупреждая о сближении.
Сильная сторона нового Audi Q5 Sportback – четыре исполнения ходовой части, на выбор. Это стандартное шасси, спортивное шасси, подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и адаптивная пневмоподвеска, обеспечивающая оптимальный баланс между комфортными и спортивными настройками благодаря непрерывному регулированию демпфирования.
В список стандартного оборудования модели входит такая полезная технология, как Audi drive select, позволяющая выбирать до пяти режимов движения (Auto, Comfort, Eco, Dynamic и Individual) с различными настройками чувствительности дроссельной заслонки, коробки передач, рулевого управления и активных амортизаторов. Среди интересных дополнительных позиций: спортивные передние сиденья, массажная система, навигация MMI Navigation plus с MMI touch, люксовая акустика Bang & Olufsen Sound System, система автоматической парковки.
На российском рынке ставка сделана на модификации 45 TFSI и 45 TDI. Первая комплектуется бензиновой 2-литровой «турбочетверкой» на 249 л. с., дополненной гибридной системой MHEV, 7-ступенчатым «роботом» S tronic и подключаемым полным приводом quattro ultra. Второй версии выделены 3-литровая 249-сильная турбодизельная «шестерка», 5-диапазонный «автомат» и постоянный полный привод quattro c опциональным спортивным дифференциалом.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.
Добавить комментарий