В январе этого года компания приняла участие в научной экспедиции, инициатором которой стало Общество защиты Mokarran: ученые и волонтеры отправились во Французскую Полинезию, чтобы понаблюдать за гигантской акулой-молотом в условиях дикой природы и оценить размеры ее популяции. Марк А. Хайек, президент и CEO Blancpain, лично участвовал в этой миссии в качестве волонтера-видеооператора. В рамках проекта компания представила Bathyscaphe Mokarran Limited Edition – лимитированную модель дайверских часов, выпущенных серией из 50 экземпляров. $1000 с каждой продажи часов этой серии жертвуется Обществу защиты Mokarran.
Для поддержки инициатив по защите океана была создана специальная программа Blancpain «Приверженность океану», благодаря которой за последние годы осуществилось множество проектов. С 2013 года Blancpain сотрудничает с фотографом и дайвером Лораном Баллестой, создавшим для изучения самых редких и причудливых океанских феноменов проект Gombessa. В рамках проекта состоялось пять экспедиций, во время которых Баллеста достигал экстремальных морских глубин, и все они проводились при поддержке Blancpain. Первой (2013) была экспедиция в Индийском океане в поисках доисторических рыб латимерий. Вторая (2014) изучала загадочные скопления мраморных окуней у атолла Факарава во Французской Полинезии. Во время третьей (2015) Баллеста исследовал экосистему Антарктики. Четвертая (2017) вернула дайвера к атоллу Факарава, где он изучал повадки серых рифовых акул, – в эту экспедицию Blancpain дополнительно инвестировал средства, полученные от продажи первой лимитированной серии часов Fifty Fathoms Blancpain «Приверженность океану». Наконец, пятая миссия (2019) привела Баллесту и его команду на Средиземноморье. Там дайверы впервые в истории опробовали уникальную технику погружений, позволившую им за 28 дней провести 400 часов на глубине от 60 до 140 м. Часть средств на экспедицию были выручены с продажи серии часов BOC II.
Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.
Добавить комментарий