Хотя деление автомобилей на мужские и женские условно, различные соцопросы, статистика продаж и конкурсы типа «Лучший женский автомобиль года» позволяют вывести формулу привлекательности новинок автопрома для представительниц прекрасного пола. Если проанализировать этот массив данных, выяснится, что в большинстве своем леди предпочитают компактные, неординарные и практичные авто с надежной защитой и комплектом передовых электронных ассистентов. В наибольшей степени этим критериям соответствуют модели премиального и люксового сегментов, которые являются де-факто витриной корпоративных достижений. Тип кузова? По большей части это небольшие кроссоверы, но случаются и имиджевые спорткары, кабриолеты, лимузины и даже огромные внедорожники.
Aston Martin DBX
максимальная скорость: 291 км/ч
разгон до 100 км/ч: 4,5 с
мощность: 550 л. с.
Британский суперкроссовер Aston Martin DBX – автомобиль-аристократ, во-первых, немаленький, более 5 м в длину, и, во-вторых, начиненный дерзкими компоновочными решениями типа потайных дверных ручек и безрамочных дверей. «Фасад» здесь навевает ассоциации со спортивными «Астонами» из фильмов о Джеймсе Бонде, а в списке конкурентов значатся Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. 550 «лошадок» 4-литрового битурбомотора Mercedes-AMG V8 понесут до «сотни» всего за 4,5 с при максимальной скорости 291 км/ч. Быть может, для респектабельных леди такая динамика – уже немножко чересчур? На самом деле нет, ведь этого скакуна можно держать в узде, выкрутив селектор ездовых режимов в положение GT и избегая, соответственно, гоночных алгоритмов Sport и Sport+ и джиперских Terrain и Terrain+. С другой стороны, если хочется отжечь или отправить британца порезвиться в поля, нужно все делать как раз наоборот. Кстати, для всех DBX уже в базе предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска, благодаря которой кузов можно опустить на 50 мм и поднять на 45 мм от базового значения 190 мм. Тяга передается на колеса обеих осей через девятиступенчатый «автомат», а полный привод здесь не простой, а с гибким распределением момента между осями и задним электронным дифференциалом. Отделка предсказуемо роскошна, с ненавязчивыми ретро-черточками, повсеместно – кожа с приятной фактурой. Компоновка при этом авангардна – скажем, режимы «автомата» переключаются кнопками на передней панели. Есть, разумеется, и панорамная крыша, системы автоматической парковки и кругового обзора, проекционный дисплей и трехзонный климат-контроль. Багажник же на внушительные 632 л наделяет этот SUV еще и статусом семейного автомобиля, на котором можно отправиться хоть на загородный пикник, хоть в театр. Первая партия, к слову, уже добралась до российских дилеров.
Jaguar E-pace
максимальная скорость: 241 км/ч
разгон до 100 км/ч: 6,9 с
мощность: 300 л. с.
Младший кроссовер именитого британского бренда умеет и очаровать, и внушить пиетет. Неудивительно, что этот беби-Jaguar дамы выбирают и умом, и сердцем. Внешность автомобиля после недавнего обновления стала еще более респектабельной и гламурной. Эстетки оценят такие «фишки», как анимированные указатели поворота или, скажем, силуэты ягуара c котенком, которые проецируются на дорогу при разблокировке замков. В то же время как истинный джентльмен этот Jaguar будет всячески опекать и оберегать свою хозяйку. Дальнобойные матричные фары – это отличный обзор после заката. Система бесключевого доступа, электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, «автопарковщик», адаптивный круиз, системы контроля слепых зон и предотвращения столкновений, ассистент движения в полосе – лишь малая толика помощников, которые защитят от неприятных ситуаций в дороге и добавят уверенности.
E-pace оснащен новой мультимедийной системой с дисплеем на 11,4 дюйма, улучшенными графикой, навигационным софтом и системой кругового обзора
Быть может, не всякой леди интересно, что модернизированный Jaguar E-pace отныне базируется на новой платформе. И все же знайте, что с усовершенствованной архитектурой британец стал тише, энергичнее и послушнее. Перенастроенные бензиновые и дизельные моторы развивают от 163 до 300 л. с. и работают в связке с полным приводом и шустрым девятиступенчатым «автоматом». Ну и, конечно, внутренний мир стал буквально богаче. Вместо аналоговых циферблатов появилась цифровая «приборка», взамен узкого 10-дюймового дисплея мультимедиа в консоли угнездился широкий 11,4-дюймовый. За доплату появятся также проектор данных на лобовое стекло, цифровое салонное зеркало заднего вида, площадка для беспроводной зарядки смартфона и много других приятных мелочей. И да – кожаная отделка интерьера стала еще более изысканной. Похорошевшие кроссоверы поступят в продажу до конца весны.
Cadillac XT4
максимальная скорость: 210 км/ч
разгон до 100 км/ч: 8,3 с
мощность: 200 л. с.
Компактный SUV Cadillac XT4 только-только добрался до российского рынка, и в его продвижении американский бренд делает большую ставку на женщин. Во-первых, размер соответствующий: габаритная длина – каких-то 4593 мм. Однако внешность столь же стильная, как у старших братьев, да и имперские нотки в экстерьере, что ни говори, звучат. Мощный защитный обвес намекает, что маршруты на дачу должны быть внесены в повестку, но клиренс 171 мм охладит пыл «джиперш» – перед вами горожанин. При этом двери здесь прикрывают пороги – пальто и длинные юбки при высадке и посадке не испачкаешь. Багажник же по американским традициям огромен – на 637 л, а пятая дверь снабжена взмаховым датчиком, что трудно переоценить при поездках за покупками. Ну и, как во всяком Cadillac, салон здесь отделан с шиком. Чего стоит одна только кожаная обшивка кресел, с породистым запахом! Передние сиденья в комплектациях Premium Luxury и Sport, кстати, оснащены функцией массажа, а это значит, что вы сможете по-настоящему расслабиться и получать больше удовольствия от каждой поездки. А еще здесь предусмотрены карманы для зонтов в передних дверях и площадка беспроводной зарядки с регулируемым упором. Многих явно привлекут цифровое салонное зеркало, проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi. При этом «приборка» – аналоговая, а передняя панель и центральная консоль усыпаны классическими, невиртуальными, кнопками. Любительницам драйва больше подойдет двухлитровая 200-сильная бензиновая модификация: система Active Fuel Management при размеренной езде автоматически отключает два цилиндра, снижая расход топлива. Тем же, кто практикует выезды на природу, адресована машина с 174-сильным турбодизелем. В обоих случаях градус удовольствия повысится, если вы доплатите за адаптивную подвеску. Защиту в свою очередь обеспечат система автоторможения, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора Surround Vision. Одним словом, максимум практичности в шикарной упаковке. Чем не вариант?
Audi Q5 Sportback
максимальная скорость: 240 км/ч
разгон до 100 км/ч: 6,1 с
мощность: 249 л. с.
Если же вы не англоманка, а самая что ни на есть германофилка, стоит присмотреться к купе-кроссоверу Audi Q5 Sportback, продажи которого начнутся у нас также в весенние месяцы. Чем может привлечь этот соперник BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe девушек? Не в последнюю очередь – ярким дизайном. Главная «фишка» и отличие от стандартных Q5 – это, конечно же, по-модному заваленные задние стойки. Да, такая крыша отняла часть объема над головами задних пассажиров и 40 л у багажного отсека (510 л). Однако на «галерке», мягко говоря, не тесно, и вы можете варьировать пространство в багажнике и салоне, смещая диван продольно и меняя наклон спинок. К тому же в виде компенсации за «ужимание» получаем ультрамодный силуэт и улучшенную аэродинамику. Чем еще подкупает немец? Девушкам точно понравится оформление салона, по сути, по люксовым канонам: добротная кожа, упругие пластики, атмосферная подсветка, виртуальная «приборка» с экраном 12,3 дюйма и дисплей мультимедиа на 10,1 дюйма. За доплату доступны также высококлассная аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный круиз и другие безупречно работающие электронные телохранители. В багажнике же, помимо мягкой ворсовой обшивки, предусмотрены алюминиевые сдвижные перегородки для пакетов из супермаркета, а пятую дверь услужливо откроет и закроет сервопривод. Ну и, конечно, правильная Audi Q5 Sportback для женщин – эта машина не с базовым пружинным шасси, а с пневмоподвеской. С ее помощью можно приподнять кузов при съезде на бездорожье и опустить, когда нужно закинуть в багажник велосипед или детскую коляску. На нашем рынке Audi Q5 Sportback предложат с безальтернативными двухлитровой «турбочетверкой» на 249 л. с., семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Однако переживать, что выбор сделали за них, девушкам не придется. Такая модификация очень живо ускоряется и не ударит лицом в грязь на проселке.
Genesis GV70
максимальная скорость: н/д
разгон до 100 км/ч: 5,1 с
мощность: 380 л. с.
До начала лета компания Genesis привезет в нашу страну кроссовер GV70 – уменьшенную копию флагманского SUV GV80 и альтернативу «большой немецкой тройке» в лице BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Словом, перед нами весьма привлекательный «азиат» с пятиугольной решеткой радиатора, двухъярусной светодиодной оптикой и покатой крышей. Изюминка шикарно отделанного интерьера – блок климат-контроля, размещенный в длинном овальном секторе на передней панели, – необычно! Массивный центральный тоннель с шайбой «автомата», рельефные сиденья и карбоновый декор задают спортивный настрой, а виртуальная «приборка» и широкоформатный тачскрин – это удобно и презентабельно. Помимо прочего, для этой модели предлагается сразу восемь вариантов отделки салона, включая имиджевые двухцветные исполнения. Для поборниц комфорта весомыми аргументами станут добротная шумоизоляция, функция двойной антибактериальной очистки воздуха в салоне или, скажем, опция идентификации по отпечатку пальца, позволяющая оплачивать парковку или заправку через сервис Genesis Carpay. В «семидесятке» также есть «трассовый» автопилот, допускающий автоматическое перестроение из ряда в ряд.
Новая система напоминания о пассажирах на втором ряду Advanced Rear Occupant Alert использует салонный радар, фиксирующий даже дыхание
Из полезных ассистентов – системы предотвращения столкновений при движении задним ходом и напоминания о пассажирах на втором ряду. Последняя технология исключает сценарий, когда рассеянная мама забывает в салоне уснувшего ребенка. Оба доступных бензиновых двигателя – 2,5-литровый 304-сильный турбомотор и 3,5-литровый 380-сильный «атмосферник» работают в связке с восьмиступенчатым «автоматом» и обеспечивают отличную динамику. Еще одно слагаемое удовольствия от вождения – опциональное адаптивное шасси, а совладать с бездорожьем помогут полный привод и система Multi Terrain Control с возможностью выбора «внедорожных» режимов для грязи, песка и снега.
Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.
Добавить комментарий