«Нет другого такого существа, которое обладало бы столь прочной эмоциональной связью с самыми стильными женщинами XX века», – говорит директор по наследию и стилю Cartier Пьер Райнеро о пантере, важнейшем символе бренда. Пятнистая хищница довольно быстро стала главной героиней истории дома благодаря Жанне Туссен, художественному директору Cartier. Она придумала скульптурные броши Panthère в виде хищницы, возлежащей на кабошоне изумруда и сапфира. Самое первое изображение пантеры появилось на женских часах 1914 года с пятнистым мотивом из оникса и бриллиантов.
Первое кольцо B.zero1 появилось в 1999-м, на стыке тысячелетий. Украшение из чистого желтого золота совместило два ноу-хау Bvlgari: спираль Tubogas и два плоских кольца с двойным логотипом ювелирного дома. Позднее добавились белое золото, а также цветной мрамор и керамика. Базовую коллекцию обогатили подвески, серьги и браслеты. В последней версии B.Zero1 Rock полированные витки спирали ощетинились крошечными «рокерскими» шипами.
Культовое украшение Boucheron Quatre образует комбинацию из четырех колец. В классическом варианте Quatre сочетаются четыре вида золота (белое, желтое, розовое и шоколадное) и разные виды орнамента в строго определенной последовательности: рифление, бриллиантовая дорожка, квадратики clous de Paris и полированная поверхность. В дальнейшем объемный узор сменился силуэтом на плоскости, шоколадное золото – черным, а потом белой и даже красной керамикой.
Chopard Happy Hearts появились в 2009 году – тогда внутри силуэта сердца «плавало» еще одно сердечко с бриллиантом. За прошедшее десятилетие романтичный мотив представал в версии из поделочных камней и цветного перламутра. Последняя коллекция Golden Hearts изготовлена из этичного золота Fairmined.
Мотив Chaumet Liens, символизирующий сентиментальную привязанность, ведет свою историю с начала XX века. Переплетение лент позднее превратилось в перекрещенные линии, которые украшали подвески и тонкие браслеты, а соединяли разомкнутые кольца и половинки медальонов.
Фирменные бутоны Pasquale Bruni Bon Ton были придуманы в 2008 году. Таймлайн коллекции пестрит самыми разными камнями – от лимонного кварца и граната до сердолика и лондонского топаза. Разнообразием поражает и вариативность видов украшений: от коктейльных серег и браслетов в несколько оборотов до колец Toi et Moi.
Подвески-ключики Tiffany Keys присутствуют в ассортименте марки уже 10 лет, символизируя собой успех, надежду и бесконечные возможности.
Мотив Alhambra, созданный в парижском ателье Van Cleef & Arpels, можно считать самым долгоиграющим в истории ювелирного искусства. Первый сотуар с четырехлистниками появился в далеком 1968-м и уже отметил свое 50-летие. Из каких только материалов не был изготовлен один из самых желанных ювелирных мотивов: из лазурита, малахита, оникса, бирюзы, перламутра. В ход шли даже дерево и горный хрусталь.
Любимый цветок мадемуазель Шанель, камелия, стал одним из главных символов вселенной, носящей ее имя. В ювелирных коллекциях Chanel Fine Jewelry разных лет объемные бутоны Camélia – от самых крошечных до вполне внушительных – делают из золота, бриллиантов, цветных драгоценных и полудрагоценных камней, черной и белой керамики.
В классических украшениях Mercury с самого начала присутствует мотив цветка. Поначалу он был сложен из пяти бриллиантов огранки «груша». Постепенно добавились рубины и сапфиры, а затем и нежный молочный опал.
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.
Добавить комментарий