Японцы не первый век держат марку самой креативной нации в мире и позиций не сдают. Вот только парочка из недавних изобретений. Как информирует издание Newsweek. Студенты из Окинавы и Фукуоки придумали антиковидные маски, внутренняя часть которых изготовлена из популярного в Азии сладкого дынного хлеба. Маски плотно прилегают к лицу, не пропускают влагу, приятно пахнут. И, наконец, внутреннюю часть можно съесть. Звучит странновато, но изделия вполне себе продаются по $16,40 за пяток и имеют успех.
Хорошим дополнением к психоделическому ланчу будет синтезатор вкусов, изобретенный инженером Хомэи Мияситой. Хочется на языке какого-нибудь занятного гастрономического сочетания – лизни гаджет, через который по трубкам поступают гели с базовыми вкусами. Регулируешь их сочетание – и вуаля. Миясита утверждает, что, пристрелявшись, можно добиться реалистичного ощущения, будто отведал хоть суши, хоть пломбир с соленой карамелью.
Японские гаджеты, если их описывать, идеально подходят для игры типа «Правда или вымысел». Зонтик в пол? Вполне рыночный продукт. А вот наполненные молоком искусственные груди для молодых отцов – хотя и действующий, но всего лишь концепт от энтузиастов из движения чиндогу. Движение в конце прошлого века основал Кенджи Каваками, светлый ум, выдумщик и бывший работник «Магазина на диване». По его заветам, сподвижники должны были создавать реально работающие, но глубоко бессмысленные приспособления – без патентов и жмотской опции на них заработать.
В 1995-м Каваками смеху ради придумал палку для селфи (на тот момент не для смартфона, а для фотоаппарата). И, как и предписывали его же правила, не получил за нее ни иены.
Другие колонки Сергея Синякова читайте на сайте MY WAY.
Добавить комментарий