Azimut Grande S10 | Azimut Yachts
Длина 28,72 м
Ширина 6,34 м
Каюты 4 + 2/3
Максимальная скорость 35 уз
Источниками вдохновения для 30-метровой модели, по признанию дизайнера Альберто Манчини (для него это первый совместный проект с Azimut Yachts), послужили и парусные суперъяхты, и новинки автопрома, и даже пляжные виллы Малибу. Вместе с тем в экстерьере Azimut Grande S10 присутствует безошибочно узнаваемый стиль спортивной линейки Azimut Yachts – напомним, в S collection входят скоростные спортивные суда с хардтопом, спроектированные в концепции outdoor life. Отсюда «зализанный» профиль, изящные, как у парусника, обводы и яркая индивидуальность, свойственная автодизайну, – а в итоге еще и прекрасные аэро- и гидродинамические характеристики: корпус максимально облегчен, так как выполнен из углеродного волокна и стеклопластика; пара двигателей MTU 16V 2000 M96L суммарной мощностью 5200 л. с. разгоняют его до 35 узлов.
Отсюда же и много открытого пространства: зоны отдыха оборудованы на носу, в кокпите и на флайбридже. Мастер-сьют во всю ширину яхты (6,34 м) расположен по миделю, в носовой части – VIP-каюта, по бортам еще две гостевые с трансформируемыми спальными местами, а в корме оборудованы отсек экипажа на трех-четырех человек и камбуз с обеденной зоной для команды. S10 – полукастомный проект: интерьер разработан дизайн-студией Франческо Гвиды, но отделку можно заказать на свой вкус.
Cranchi Settantotto 78 | Cranchi
Длина 24,87 м
Ширина 5,73 м
Каюты 4 + 2
Максимальная скорость 33 уз
Премьера этой яхты на Boot Düsseldorf 2020 стала настоящим фурором и своеобразным подарком к 150-летию верфи Cranchi. Settantotto в переводе с итальянского означает «78» – новый флагман компании насчитывает в длину 78 футов (полная длина 24,87 м) и предлагает уровень комфорта и оснащения, доступный владельцам яхт большего размера и бюджета. Более того, проект, разработанный дизайнером Кристианом Гранде, имеет возможность стопроцентной кастомизации под клиента.
Cranchi Settantotto 78 получила категорию мореходности А: прочный кевларовый корпус с выраженной килеватостью по всей длине и высоко поднятый нос позволяют «держать» море в любых погодных условиях. А три мощных двигателя IPS от Volvo Penta по 1 тыс. л. с. каждый обеспечивают высокую (до 33 узлов) скорость и отличную управляемость.
Одна из инноваций – одновременное применение стабилизаторов и интерцепторов Hamphree, которые существенно повышают уровень комфорта как на якорной стоянке, так и на ходу. На борту оборудовано четыре гостевых каюты и три каюты для экипажа.
Яхта, дизайн которой разработал Кристиан Гранде, воплотила в себе все лучшее, что семейная итальянская верфь Cranchi создала за свою 150-летнюю историю
Есть гараж для тендера и даже пляжный клуб – их наличием аналоги похвастаться не могут, что дает Settantotto преимущество на чартерном рынке. Неудивительно, что выставочный образец яхты был продан прямо со стенда в Дюссельдорфе.
Bavaria SR41 | Bavaria Yachts
Длина 13,29 м
Ширина 3,99 м
Каюты 2
Максимальная скорость н/д
Новая линейка моторных яхт SR41, которую запускает немецкий производитель Bavaria Yachts, будет сочетать в себе лучшие качества собратьев из спортивной S-line и респектабельной R-line. Проект, созданный командой разработчиков верфи в сотрудничестве с Марко Казали из Too Design (Италия), призван удовлетворить запросы и тех, кому важен комфорт, и тех, кто любит скорость.
Носовую часть палубы занимает солярий, в центре обустроен лаунж с диваном и обеденным столом, удобные ступени ведут к купальной платформе, а лежаки в кормовой части можно мгновенно превратить в место для ланча со столом прямо у воды – под средней подушкой находится выдвижной подъемный столик.
Bavaria SR41 будет доступна в нескольких версиях – с хардтопом, с мягким верхом и купе. Внутри 13-метровая яхта имеет двухкаютную компоновку: «мастер» от борта до борта и VIP-каюта в носу. Нашлось также место для компактного салона и камбуза. Опциональна и силовая установка: в стандарте судно комплектуется двумя бензиновыми двигателями Mercruiser мощностью по 355 л. с., как опция предлагаются два дизеля Volvo Penta D6-380 новейшего поколения мощностью 380 л. с.
Riva 48’ Dolceriva | Riva
Длина 14,92 м
Ширина 4,26 м
Каюты 2
Максимальная скорость 40 уз
Редизайн модельного ряда Open компания Riva начала с Rivamare в 2016 году, позже в линейку добавились 56’ Rivale, и вот очередным связующим звеном стала 48-футовая Dolceriva. Перед дизайнерами Мауро Микели и Серджо Береттой, которые уже 25 лет проектируют флот легендарной верфи, стояла нелегкая задача – сделать яхту, способную завоевать сердца после таких шедевров, как, например, Rivarama.
Cлегка закругленная корма яхты Dolceriva, дизайн которой разработан Мауро Микели и Серджо Береттой, вызывает ассоциации со спортивными автомобилями
Блестящим решением было добавить в экстерьер несколько штрихов из автодизайна: наклон лобового стекла, собранные в единую линию остекления бортовые иллюминаторы, схожесть кормовой части со спорткаром, стильная форма воздухозаборников стали теми изюминками, которые делают лодку самобытной и запоминающейся.
Глубокий V-образный корпус рассекает волну, как нож масло, – со стандартными двигателями Volvo Penta D13 по 800 л. с. максимальная и круизная скорости составляют 35 и 27 узлов соответственно, с опциональными тысячесильными моторами – 40 и 35 узлов. На палубе к услугам гостей роскошный кокпит с баром, солярий и купальная платформа, есть также небольшой гараж, где можно хранить, например, подводные буксировщики Seabob. А интерьер 15-метровой яхты можно обустроить по разному: кроме салона, сделать одну хозяйскую каюту, добавить к ней гостевую или каюту для капитана.
Solaris Power 48 Open | Solaris Yachts
Длина 14,35 м
Ширина 4,87 м
Каюты 1/2 + 1
Максимальная скорость 35 уз
Итальянская верфь Solaris Yachts известна своими парусными яхтами, но в 2008 году у нее появилось производственное подразделение, которое выпускает моторные яхты длиной от 44 до 100 футов. На последнем бот-шоу в Каннах была представлена новая модель в линейке Solaris Power, доступная в версиях Open с хардтопом и Lobster с флайбриджем.
Создала ее настоящая «команда мечты» в лице Норберто Ферретти, Брунелло Акампора и Джузеппе Джулиани – их стараниями открытая версия выглядит по-итальянски изящно, а типично американский стиль моторных яхт Lobster не просто подан в современном ключе, но и приобрел классическую элегантность. В отличие от аналогов с глиссирующими корпусами Solaris Power 48 может на низких скоростях вполне эффективно идти и в водоизмещающем режиме, а благодаря джойстикам она значительно маневреннее.
Конструкция корпуса такова, что часть бортов на главной палубе может откидываться в стороны до горизонтального положения. Это существенно расширяет полезную площадь кокпита, добавляя место для рыбалки, загара, купания, притом что в корме тоже есть купальная платформа с душем и трапом. Внутренняя планировка предлагается в двух вариантах: каюта и салон или каюта владельца и гостевая. Есть также двухместная каюта для экипажа. Яхта уже отмечена наградой European Power Boat of the Year 2020.
О новостях мирового яхтинга читайте в MY WAY.
Добавить комментарий