McLaren 720S Spider
максимальная скорость: 341 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,9 с
мощность: 720 л. с.
Такая обновка, как свежий суперкар из английского Уокинга, явно придется по вкусу модницам. Из-за карбоновой «диеты» (из углепластика выполнены многочисленные элементы кузова) машина с жестким складным верхом позиционируется как самый легкий автомобиль в своем классе. И один из самых быстрых – благодаря четырехлитровому 720-сильному битурбированному V8 McLaren 720S Spider «выстреливает» до 100 км/ч всего за 2,9 с. А вот максимальная скорость зависит от положения крыши. С поднятым верхом «спайдер» может набрать 341 км/ч, со сложенным – 325 км/ч. «Заряженный» двигатель работает в связке с семиступенчатой секвентальной трансмиссией и задним приводом.
Двухсекционную углепластиковую крышу британца можно сложить или поднять всего за 11 с на скорости до 50 км/ч – на 6 с быстрее, чем у предшественника, модели McLaren 650S Spider. А еще новый механизм складывания вдвое тише предыдущего – остроумные британцы проводят параллель с тишиной в читальном зале библиотеки.
Дизайн родстера всецело подчинен требованиям аэродинамики. Отсюда обтекаемые формы кузова, напоминающие фюзеляж самолета, и многочисленные воздухозаборники. Выдвижное антикрыло в тыльной части родстера автоматически меняет положение. Возможностей индивидуализации экстерьера и салона опять-таки море. К примеру, за доплату предлагается панорамная крыша со встроенным в верхнюю секцию электрохромным стеклом. Такой «потолок» можно затемнить простым нажатием кнопки.
Создатели родстера выделили ему новые цвета кузова: Belize Blue и Aztec Gold. Всего же палитра насчитывает 23 оттенка. Наконец, специально для новой модели разработан уникальный дизайн кованых колесных дисков с десятью спицами в виде лепестков цветка.
Bentley Continental GT Convertible
максимальная скорость: 333 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,7 с
мощность: 635 л. с.
Компания Bentley cтроит роскошные грантуреры с момента основания в 1919 году, и интересы женской аудитории, разумеется, строго блюдутся. В новом кабриолете Bentley Continental GT как никогда силен акцент на аристократизм и роскошь. Чего стоят одни только овалы головной оптики с матричной начинкой, напоминающей бриллиантовое колье!
Кузовная палитра насчитывает 17 цветов, плюс семь вариантов тканей для мягкого верха, в том числе новое твидовое исполнение. Во всех случаях мягкую крышу можно сложить за 19 с на скоростях до 50 км/ч. А как вам такое компоновочное решение – после запуска двигателя деревянная секция передней панели переворачивается, демонстрируя 12,3-дюймовый сенсорный экран. Если же вы предпочитаете классический дизайн, нажмите кнопку – дисплей повернется и уступит место аналоговым компасу, термометру и хронографу.
Компания Bentley cтроит роскошные грантуреры с момента основания в 1919 году. В новом кабриолете Bentley Continental GT как никогда силен акцент на аристократизм
Возможности внутренней отделки натуральной кожей, деревом, алюминием и другими материалами, как водится у Bentley, практически безграничны. Особое внимание уделено комфортному микроклимату. Система дефлекторов Neckwarmer, подающая теплый воздух в район шеи, объединена с подогревом сидений и руля. При этом в плане динамики Continental GT Convertible – это настоящая пушка. Благодаря флагманскому шестилитровому W12 мощностью 635 л. с. и «скорострельному» восьмиступенчатому «роботу» двухтонный исполин ускоряется до «сотни» всего за 3,7 с. Ездовой комфорт гарантирует модульная архитектура MSB, позаимствованная у Porsche Panamera.
Bugatti Divo
максимальная скорость: 380 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,4 с
мощность: 1479 л. с.
Какая женщина откажется от дорогого и эксклюзивного наряда, который наверняка не смогут позволить себе подруги! Таким аксессуаром вполне может стать новое французское суперкупе с тиражом, который на старте производства составил лишь 40 экземпляров, и с ценами, начинающимися с €5 млн. Имя этому высокотехнологичному чуду – Bugatti Divo.
Фактически эта модель является стилистической переработкой чуть менее эксклюзивного суперкара Bugatti Chiron. Однако приданием кузову Divo еще более породистых форм дело не ограничилось. Инженеры серьезно доработали аэродинамику и шасси, облегчили кузов и увеличили прижимную силу. Кроме того, это первая модель Bugatti, «откалиброванная» под скоростное прохождение виражей. Потенциал восьмилитрового 1479-сильного двигателя, работающего в связке с семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом, настолько высок, что «максималку» принудительно ограничили на отметке 380 км/ч, чтобы выдержали шины. Ускорение до «сотни» тоже буквально ураганное – за 2,4 с.
Ну и, разумеется, французский дорожный агрессор потрясающе красив. Зауженные светодиодные фары, габаритные фонари с витиеватым узором, хищный зев фронтального воздухозаборника, раздутые колесные арки – эти внешние элементы дополнены эксклюзивными материалами отделки салона, например вышивкой логотипов на алькантаре нежных оттенков. Как и в Chiron, кресла водителя и пассажира здесь разделяет изящная перегородка с C-образным светильником.
Цветовые решения салона перекликаются с окраской кузова, а текстура кресел и карт дверей обыгрывает фактуру решетки радиатора. В оснащение входят высококлассная аудиосистема, система телеметрии и самые передовые системы безопасности.
Porsche 911 Cabriolet
максимальная скорость: 301 км/ч
разгон до 100 км/ч: 4,2 с
мощность: 450 л. с.
С первыми весенними деньками можно будет опустить складной верх кабриолета Porsche 911 нового поколения и отправиться, скажем, на немецкие безлимитные автобаны. Для пребывания в такой околоспортивной среде этот красавец, собственно говоря, и создавался. На «безлимитках» культовую модель можно легально разогнать до ее впечатляющего максимума 306 км/ч, не повышая до предела уровень риска. Система стабилизации в предельных динамических режимах (PSM), алгоритм Wet Mode для уверенной езды в ненастную погоду, адаптивный круиз-контроль – лишь часть позиций из огромного списка бдительных «телохранителей».
Не хотите в Германию? Можно отправиться на Лазурный Берег Франции, где 911-й станет вашим модным аксессуаром. Кстати, мягкую крышу кабриолета можно эффектно опустить или поднять всего за 12 с, причем сделать это в том числе и на скорости до 50 км/ч. На старте продаж Porsche предлагает заднеприводный вариант Carrera S Cabriolet и полноприводные Carrera 4S Cabriolet. Обоим исполнениям выделены трехлитровый бензиновый «оппозитник» мощностью 450 л. с. и восьмиступенчатый «робот» PDK с двойным сцеплением. А еще дам наверняка порадуют такие позиции из списка опций, как ассистент парковки, система ночного видения, планировщик путешествий Road Trip и виртуальный круглосуточный консьерж 360+.
Мягкую крышу кабриолета Porsche 911 можно эффектно опустить или поднять всего за 12 с, причем сделать это в том числе и на скорости до 50 км/ч
Эргономика интерьера Porsche 911 Cabriolet скрупулезно продумана, и водитель, как водится, поставлен во главу угла. Уже базовая комплектация предусматривает кожаную отделку кресел, передней панели и облицовок дверей, а также декор со спортивными нотками: алькантару, карбон и алюминий. При желании можно повысить уровень эксклюзивности, воспользовавшись программой индивидуализации Porsche Exclusive. Она добавит лоска множеству атрибутов – от колес до ключа зажигания.
Range Rover Evoque
максимальная скорость: 242 км/ч
разгон до 100 км/ч: 6,6 с
мощность: 300 л. с.
Британский кроссовер Range Rover Evoque стал любимцем девушек немедленно и бесповоротно после дебюта в 2011 году – не случайно модель продвигала бывшая участница группы Spice Girls и модельер Виктория Бекхэм. SUV нового поколения, представленный на январском автосалоне в Детройте, предлагает дамам еще больше комфорта, практичности и креатива. Колесная база увеличилась на 21 мм, что добавило места в салоне. Появились «взрослые» 21-дюймовые колеса, внешность стала еще более гламурной. Прищурившиеся фары теперь могут быть матричными. Указатели поворотов – динамические. Фонари удлинились и теперь заходят на пятую дверь. Но главная дизайнерская изюминка, конечно же, дверные ручки, утопленные в кузове.
В салоне наметился переход от авангарда к классике. Этот тренд иллюстрирует замена шайбы «автомата» на классический селектор рычага. На центральной консоли обосновались два 10-дюймовых сенсорных дисплея, причем верхний, широкоформатный, может менять угол наклона, и таким образом он защищен от бликов. Виртуальную «приборку» на 12,3 дюйма можно настроить под себя. Внутренняя отделка, разумеется, стала еще более эксклюзивной – доступна, например, обивка из шерсти от датской компании Kvadrat. Оптимизированы режимы массажа, подогрева или охлаждения кресел, появились продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight, ионизатор воздуха, проекционный дисплей и сразу шесть USB-портов. За ускорение отвечают бензиновые и дизельные моторы серии Ingenium, работающие в связке с девятидиапазонной трансмиссией и полным приводом. Клиренс вырос до 212 мм, а в списке опций теперь числится так называемый «прозрачный капот» – система, транслирующая на дисплей картинку перед передним колесами. Такая «фишка» наверняка понравится любительницам езды по пересеченной местности.
Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.
Добавить комментарий