1. Rolls-Royce Cullinan
максимальная скорость: 250 км/ч
разгон до 100 км/ч: н/д
мощность: 571 л. с.
Первый кроссовер Rolls-Royce впитал в себя обширный опыт британской люксовой марки по изготовлению лимузинов, получив одновременно беспрецедентный для машин этого бренда внедорожный потенциал. Исполин Cullinan, названный в честь самого крупного в истории алмаза, при длине 5341 мм бьет все рекорды по габаритам в сегменте кроссоверов. Он значительно длиннее Bentley Bentayga, а также длиннобазного Range Rover и Porsche Cayenne, щеголяет 22-дюймовыми колесами и огромным капотом. Это первый Rolls-Royce, умеющий форсировать водные преграды глубиной до 540 мм и перестраивать адаптивную подвеску и полноприводную трансмиссию для езды по бездорожью. Прочность кузова с алюминиевыми панелями обеспечивает рамная конструкция.
Одновременно инженеры постарались развить у Cullinan драйверские таланты – он оснащен механизмом подруливания колес задней оси и пневмоподвеской, варьирующей клиренс. Те же пневматические баллоны обеспечивают Cullinan джентльменские манеры – автомобиль услужливо занижает кузов на 40 мм для того, чтобы сделать более комфортными высадку и посадку. О мощном ускорении заботится 6,75 литровый 571-сильный бензиновый V12, работающий в связке с восьмидиапазонным «автоматом» ZF.
Задние двери здесь открываются против хода движения, а пятая дверь выполнена двустворчатой, и ее в Rolls-Royce называют «застежкой». Из недр багажника, разумеется, при помощи электропривода выдвигаются столик и два стула для пикника. Салон же можно заказать как в пятиместной, так и в четырехместной конфигурации. В последнем случае кроссовер имеет не только раздельные кресла второго ряда с функциями подогрева, вентиляции и массажа, но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения. Спинки задних сидений в пятиместной модификации в свою очередь впервые в истории британской марки полностью складываются, в результате чего формируется настоящее складское помещение на 1930 л.
Водительская зона люксового кроссовера решена в стиле седана Rolls-Royce Phantom с крупным трехспицевым рулевым колесом, 12,3 дюймовой виртуальной приборной панелью, 12,25-дюймовым центральным дисплеем и контроллером управления на трансмиссионном тоннеле. Отделка, как водится, безупречна и изысканна, а список электронных помощников зашкаливает. Тут и «умный» адаптивный круиз-контроль, и проекционный дисплей, и системы кругового обзора, контроля рядности, ночного видения и предотвращения столкновений.
2. Jaguar I-Pace
максимальная скорость: 200 км/ч
разгон до 100 км/ч: 4,8 с
мощность: 400 л. с.
Первый электрический суперкар в истории британской марки бросает вызов пионеру этого растущего сегмента, американцу Tesla Model X. В качестве аргументов британец предлагает изысканный стиль, безупречное оформление салона и передовую силовую установку. Прямо в корпуса электромоторов, выдающих совокупно 400 л. с., интегрированы элементы одноступенчатой трансмиссии. Литий-ионная тяговая батарея обеспечивает запас хода на одной зарядке 480 км, а на ускорение до «сотни» отмерено 4,8 с.
3. Mercedes-Benz G-class
максимальная скорость: 220 км/ч
разгон до 100 км/ч: 4,5 с
мощность: 585 л. с.
Сохранив узнаваемый брутальный облик, культовый внедорожник нового поколения обзавелся ультрасовременным салоном с парой 12,3 дюймовых широкоформатных дисплеев и тачпадом мультимедиа Command. Вместе с тем «Гелендваген» стал на 53 мм шире и на 121 мм длиннее предшественника, и в салоне больше не тесно. С четырехлитрового мотора топового G 63 AMG сняты невероятные 585 л. с. и 850 Нм, при этом кроссовер может похвастать принудительными блокировками всех трех дифференциалов.
4. BMW X5
максимальная скорость: 250 км/ч
разгон до 100 км/ч: 5,2 с
мощность: 400 л. с.
Премиум-кроссовер четвертого поколения увеличился в размерах (длина + 36 мм, ширина + 66 мм), переехал на новейшую платформу CLAR, вооружился высокопроизводительными двигателями и передовыми системами помощи водителю. В салоне духом перемен веет от виртуальной комбинации приборов и новой медиасистемы iDrive 7.0 с диагональю 12,3 дюйма. «Заряженное» исполнение M50d с трехлитровым 400-сильным дизелем ускоряется до 100 км/ч за 5,2 с. За управляемость отвечают адаптивная подвеска, механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.
5. Cadillac CT6 V-Sport
максимальная скорость: 250 км/ч
разгон до 100 км/ч: 4,2 с
мощность: 557 л. с.
Американский полноразмерный седан задуман для борьбы с такими грандами, как Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7 Series. Модель уникальна своим дизайном Art&Science, построена на заднеприводной платформе Omega и может быть дополнена подключаемым полным приводом. Премиальный антураж салона покрыт «хайтековским» шлейфом.
Трехрежимная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control мастерски сглаживает дорожные неровности. Новый 4,2-литровый V8 «заряженного» исполнения CT6 V-Sport развивает 557 л. с. и работает в связке с инновационным 10-диапазонным «автоматом».
Самые интересные автомобильные новости читайте в My Way.
Добавить комментарий