Топ-5: лучшие снегоходы-2019

Популярность снегоходов растет как среди профессионалов, так и среди поклонников активного зимнего отдыха. В обзоре MY WAY – модели от компаний первого эшелона: Yamaha, Arctic Cat, BRP, Polaris и Lynx, при разработке которых был сделан упор на скоростном движении, а также езде по горной местности и глубокому снегу.
ФОТО: MOTORCYCLENEWS.CO

ФОТО: MOTORCYCLENEWS.CO

Yamaha Sidewinder L-TX 137 LE

Японская компания Yamaha претендует на лидерство в сегменте «кроссовые снегоходы» со своей новинкой Sidewinder L-TX 137 LE. В модели 2019 года главная ставка сделана на высокопроизводительный четырехтактный турбодвигатель Genesis 180 объемом 998 см3, развивающий 180 л. с. и имеющий оптимальное соотношение мощности и веса. Муфты сцепления YSRC переработаны для новой модели с прицелом на увеличение ресурса и максимально эффективной работы. Подвеска с амортизаторами Fox 1.5 спереди и Zero IQS сзади адаптирована под движение на высокой скорости. 137-дюймовая гусеница Casmo-Ripsaw-1 также спроектирована с прицелом на быструю езду. Передний ход подвески остался неизменным и составляет 254 мм, задний – 343 мм, «клиренс» небольшой, соответственно, снижена подъемная сила, и это позволяет развивать высокую скорость без ущерба курсовой устойчивости. При этом высокоскоростные снегоходы демонстрируют также и отличную управляемость, в том числе при движении по глубокому снегу. А еще Yamaha предусмотрела такие приятные сюрпризы, как цифровая «приборка», ручки типа J-Hook, спортивное ветровое стекло, электростартер, подогрев сидений и мест хвата на руле. Корпус японских «саней» отличают яркие цветовые решения, в частности интересен вариант с сочетанием светло-желтого и темно-синего тонов.

Arctic Cat M8000 Hardcore Аlpha One 165

ФОТО: BATFRITID.NO

ФОТО: BATFRITID.NO

Новинка американской компании Arctic Cat имеет все шансы продолжить успех модели Mountain Cat, выступавшей в том же «горном» разряде. Alpha One буквально соткан из нестандартных конструкторских решений. Чего стоит одна только однобалочная задняя подвеска Alpha! Благодаря такому революционному решению удалось снизить снаряженную массу, инерцию и сопротивляемость гусеницы, а также минимизировать налипание снега. В арсенале имеется длинная (419 см) гусеница следующего поколения Power Claw, специально разработанная для этой модели. Как следствие, эти снегоходы эффективно отрабатывают неровности, позволяя модернизированным лыжам Proclimb-7 G2 рисовать ровную траекторию как на равнине, так и при траверсе склона. Еще одно слагаемое успеха – модернизированная горная платформа Ascender. Благодаря ей удалось снизить снаряженную массу снегохода на 5 кг и добиться отличной управляемости даже на глубоком снегу. Модель комплектуется современной вариаторной трансмиссией Team и новым бензиновым 794 кубовым 160-сильным двигателем C-TEC. В новом двигателе уменьшено потребление масла на 30% при низких оборотах, а также увеличен крутящий момент на 36% на низких и средних оборотах. Облегченная цилиндрическая тормозная система Hayes обеспечивает более эффективное замедление.

BRP Ski-Doo SUMMIT SP 850 165

ФОТО: ADVENTUREMOTORS.COM

ФОТО: ADVENTUREMOTORS.COM

Канадские снегоходы Ski-Doo Summit SP 165 850 E-TEC считаются одними из лучших в мире для езды по глубокому снегу. В 2019 модельном году этот снегоход-бестселлер получил новые цветовые исполнения и прежде всего эффектный небесный оттенок Gulfstream Blue. Современному двигателю Rotax объемом 849 см3 добавили 10 л. с. – отдача силовой установки составляет теперь 165 л. с. Модернизированный мотор сочетается с вариаторной трансмиссией pDrive, не требующей обслуживания. Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали обеспечивают мощное замедление. Снегоход отличается также высокотехнологичной платформой REV Gen4 и подвеской, прекрасно приспособленной для езды в горах. Такой арсенал позволяет Ski-Doo Summit SP 165 850 E-TEC с легкостью преодолевать крутые подъемы, маневрировать по горным тропам и уверенно объезжать препятствия. Благодаря системе SHOT перед поездкой вы запускаете силовой агрегат ручным стартером, а уже через 20 минут езды, когда конденсаторы накопят достаточное количество заряда, запуск осуществляется нажатием кнопки.

Polaris 850 Pro-RMK 163

ФОТО: SUPERMARINE.RU

ФОТО: SUPERMARINE.RU

Polaris 850 Pro-RMK 163 – это выдающийся горный снегоход, который отличают мощный силовой агрегат, равно как и легкость и прочность конструкции. Пожалуй, главный козырь модели 2019 года – новый двигатель Patriot 850, обеспечивающий в сочетании с вариатором Team серии P-85 быстрый разгон. Благодаря широкому использованию в конструкции углеродного волокна, а также за счет уменьшенных неподрессоренных масс американец стал буквально легче на подъем. Новая короткая и легкая гусеница Series 7.0 спроектирована с прицелом на езду по экстремально глубокому снегу. Новая передняя подвеска Pro-RMK React позволяет регулировать расстояние между лыжами (от 914 мм до 965 мм), обеспечивая легкое и уверенное управление. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий более уверенному прохождению виражей. Доработана задняя подвеска с облегченными компонентами, внедрена новая конструкция накладок на лыжи Hyfax. Немаловажно, что регулируемая носовая часть американского снегохода оснащена коваными рычагами и поворотными цапфами, так что теперь значительно легче направлять такие «сани» вверх по склону холма.

Lynx Xterrain RE 3900 850 E-TEC AR

ФОТО: NAVIGATORSAMARA.RU

ФОТО: NAVIGATORSAMARA.RU

Финская компания Lynx вывела на рынок революционную модель снегохода-кроссовера Xterrain, совмещающую в себе спортивный характер, высокую функциональность и отличную проходимость на глубоком снегу. На таких «санях» повышенной проходимости можно одинаково успешно мчать по малоснежным лесным дорожкам и штурмовать целинные поля. Такой повестке отвечает один из самых популярных снегоходных двигателей Rotax 850 E-TEC мощностью 165 л. с. Однако покупатели Xterrain 2019 модельного года смогут выбрать также и более доступную версию с новым двигателем Rotax 600 RE-TEC, обладающим лучшим в классе соотношением мощности и веса. Любая из модификаций понравится профессиональным спортсменам. Скошенный туннель вместе с тонким сиденьем обеспечивает удобное положение для езды. Близкие к безупречным функциональность, комфорт и точность управления гарантируют новая платформа Radien-X, спортивные амортизаторы Kashima-Coated KYB HLCR и самая длинная в серии гусеница (393 см). Задняя подвеска PPS2 и силовой задний бампер позволяют ездить в агрессивной манере. Наконец, на снегоходы этой модели можно установить быстросъемное двухместное туристическое сиденье, которое может быть дополнено комфортной спинкой с рукоятками для пассажира.

Самые интересные новости о технологиях и гаджетах читайте в MY WAY.

Текст: Василий Сергеев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Бриллианты с молотка

Имя легендарной соул-дивы Ширли Бэсси поклонники связывают с бриллиантами: она исполнила саундт...

ПОДРОБНЕЕ

В цвете красного вина

Первый в мире электрический кабриолет класса люкс – Maserati GranCabrio Folgore Tignanello – бы...

ПОДРОБНЕЕ