Неудивительно, что автомобиль, продажи которого начались в России в середине лета, демонстрирует приметы высокого стиля и статусности. С переходом на новую платформу MLB стало заметнее родство с люксовыми кроссоверами Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Усилиями дизайнера Клауса Бишоффа автомобиль соответствует классическому дресс-коду. В салоне – царство премиальных материалов отделки и передовых цифровых технологий. 15 дюймовый дисплей мультимедийной системы – один из самых крупных в индустрии. Столь же величественна настраиваемая цифровая приборная панель на 12 дюймов. Новый Touareg предлагает клиентам также ряд высокотехнологичных опций, доступных для всех трех комплектаций модели. Это прежде всего подвеска PRO (подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), система ночного видения, матричные светодиодные фары IQ. Light, проектор данных на лобовое стекло, массажные кресла и системы помощи водителю последнего поколения. Российские клиенты марки могут выбрать версии с начальным бензиновым двухлитровым 249-сильным мотором, старшим трехлитровым бензиновым V6 мощностью 340 л. с., а также трехлитровым дизельным V6 с отдачей 249 л. с. Все версии флагманского кроссовера оснащаются восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом 4MOTION.
Самые интересные автомобильные новости читайте в My Way.
Добавить комментарий