Главным шоу-стоппером выставки стали модели нового российского бренда Aurus – седан Senat и его удлиненная версия Senat Limousine – гражданское исполнение сухопутного «борта № 1», впервые засветившегося на инаугурации президента Путина. Автомобили представили министр промышленности и торговли Денис Мантуров и управляющий директор бренда Aurus Франц Герхард Хильгерт (в прошлом – топ-менеджер Daimler), не поскупившиеся на комплименты и обрисовавшие перспективы проекта. На первых порах выпуском семейства Aurus (а это, к слову, не только седан и лимузин, но также микроавтобус и кроссовер) займется производственный комплекс НАМИ, затем при активном спросе выпуск, вероятнее всего, перенесут на одно из предприятий группы Sollers.
В рамках автосалона о проекте, долгое время находившемся за семью печатями, наконец подробно заговорили разработчики. Шеф-дизайнер Aurus Юрий Черниченко признался, что ставилась цель, чтобы автомобиль, с одной стороны, отражал русский дух и силу страны, а с другой – был оптимален в плане аэродинамики и безопасности. Так появились огромный щит радиаторной решетки в стиле Rolls-Royce Phantom, воплощающий державную стать и обеспечивающий охлаждение форсированного мотора, и полные экспрессии фары – не матричные, как у заявленных конкурентов из Rolls-Royce и Bentley, зато напоминающие диодным «прищуром» разрез глаз орла.
Aurus должен отражать русский дух и силу страны и быть оптимальным в плане аэродинамики и безопасности
В оснащении и отделке салона Aurus Senat были учтены сложившиеся каноны сегмента. Денис Мантуров акцентировал тот факт, что кресла и панели обшиты кожей российского происхождения и выделки, дерево, полимеры, металлизированные элементы – все без преувеличения люксового уровня. На борту имеются настраиваемая цифровая «приборка», электроприводы всех кресел, массажные системы, задние мониторы с индивидуальным контентом, подстаканники, выдвигающиеся при помощи электропривода с охлаждением и подогревом, и еще много подобных «фишек» из арсенала лимузинов топ-класса. Электроника – тоже самая передовая. Есть система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и обнаружения пешеходов, система контроля рядности. А вот «автопарковщика» нет – модели, где профессиональный водитель мыслится в подтексте, он ни к чему.
Интересной информацией о технической начинке поделился в свою очередь главный конструктор проекта Вадим Переверзев. По его словам, обе модели оснащены гибридной установкой, объединяющей 4,4-литровый 598-сильный бензиновый V8, который специалисты НАМИ разработали совместно с Porsche Engineering, электродвигателем и 9-диапазонным «автоматом» разработки российской компании КАТЕ.
Шасси – адаптивное, на пневмоподвеске, полный привод реализован на основе карданной передачи. Электромотор же используется не для перераспределения тяги по осям, а для содействия ДВС при ускорении и питания бортовой электроники. В 2019 году компания рассчитывает выпустить 150 таких машин. Продажи стартуют в январе. Цена по предварительным данным составит не менее 10 млн рублей.
Технические характеристики:
- максимальная скорость – 250 км/ч
- разгон до 100 км/ч – 6 с
- мощность – 598 л. с.
Самые интересные автомобильные новости читайте в My Way.
Добавить комментарий