Ключевая особенность новой BMW M5 – полный привод, который не просто предлагается для этой модели впервые в ее истории. При выборе режима 2WD поступление тяги на переднюю ось блокируется, и полный привод превращается в задний на радость любителей дрифта. Автомобиль оснащен 4,4-литровым битурбированным бензиновым V8, развивающим 600 л. с. и работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В арсенале имеются активный задний дифференциал и трехрежимные адаптивные амортизаторы. По сравнению со стандартной «пятеркой» усилена тормозная система, перенастроена подвеска и увеличена колея. Ради снижения снаряженной массы крыша М5 выполнена из карбона, а передние крылья, капот, двери и крышка багажника – из алюминия. Все это слагаемые взрывной динамики. «Немка» разменивает «сотню» за 4,4 с, 200 км/ч – за 11,1 с, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч. Однако за доплату можно снять электронный ошейник, и отсечка сдвинется до 305 км/ч.
Самые интересные автомобильные новости читайте в My Way.
Добавить комментарий