Gelandewagen нового поколения прибавил 53 мм в длину и целых 121 мм в ширину, в салоне стало заметно просторнее, а эргономика водительского места улучшилась едва ли не на порядок. В салоне практически полностью изжит дух военщины. Погоду делают модное рулевое колесо с «тачпадами» от флагмана S-Class и пара 12,3-дюймовых дисплеев. А вот во внешности Gelandewagen изменений – раз, два и обчелся. Самые яркие новации – фривольные кольца светодиодной оптики и перерисованная решетка радиатора. В инженерной же части – настоящая революция. Gelandewagen сохранил рамную конструкцию, но при этом спереди впервые появилась независимая подвеска, вместо гидроусилителя руля использован электроусилитель, что позволило внедрить фирменные системы безопасности и полуавтономного вождения. Двигатель пока анонсирован единственный: четырехлитровый бензиновый битурбированный V8 с отдачей 422 л. с. и 610 Нм работает в связке с новым девятидиапазонным «автоматом». Полный привод сохранил блокировки всех трех дифференциалов и понижающий ряд передач.
Самые интересные автомобильные новости читайте в My Way.
Добавить комментарий