В начавшемся году российские покупатели смогут наблюдать восхождение новых автомобильных звезд. Чтобы заполучить некоторые автомобильные шедевры, такие как невероятно быстрый и «долгоиграющий» электрокар Tesla Roadster второго поколения, придется запастись терпением, – продажи электрического скорохода начнутся в лучшем случае в конце 2019 года. Какие-то модели, к примеру флагманский cедан Lexus LS, уже получили рублевый ценник и поступили к дилерам. А почти все 50 экземпляров фантастического кроссовера Lamborghini Urus, выделенные нашей стране в рамках годовой квоты, были распроданы еще до официального старта продаж. И это при начальной стоимости автомобиля в 15 200 000 рублей. Вот главные авто премьеры сезона.
TESLA ROADSTER
Компания Tesla подготовила к серийному производству суперкар Roadster второго поколения. Этот автомобиль, движимый могучей электрической силовой установкой, впечатляет дизайном авторства Франца фон Хольцхаузена и в еще большей степени – выдающимися техническими характеристиками. Три электромотора с совокупной отдачей 10 000 Нм ускоряют полноприводный автомобиль до 96 км/ч за невероятные 1,9 с, а максимальная скорость составляет не менее внушительные 402 км/ч. Инновационный батарейный блок позволяет Roadster проехать на одной зарядке почти 1000 км. Автомобиль имеет сверхпрочные кузовные панели из алюминия и углепластика, четырехместную компоновку салона, сдвижную стеклянную крышу и расширенные возможности автопилотирования. Кстати, основатель компании Tesla Илон Маск пообещал отправить Tesla Roadster первого поколения на орбиту Марса. Пожалуй, в хит-параде «Главные авто премьеры сезона» этот суперкар занимает первое место.
LAMBORGHINI URUS
Компания Lamborghini представила свой первый серийный кроссовер. Внешность модели Urus немедленно стала предметом жарких споров. Итальянцев успели пожурить за уход в русло мейнстрима и похвалить за развитие стиля, реализованного в спорткарах Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador и Huracan. Бензиновая четырехлитровая «битурбовосьмерка» с отдачей 650 л. с. обеспечивает Urus ускорение до «сотни» за 3,6 с при максимальной скорости 305 км/ч. Тяга направляется на колеса обеих осей через восьмиступенчатый «автомат» и перераспределяется через дифференциал Torsen. Не меньше впечатляют умения Urus варьировать клиренс, подавлять крен и экстремально мощно замедляться благодаря карбон-керамическим тормозным механизмам.
ROLLS-ROYCE PHANTOM
Флагманский лимузин Rolls-Royce Phantom считается устоявшимся символом роскоши. При разработке модели восьмого поколения был сохранен ее консервативный облик. Чтобы повысить стандарты комфорта, «британцу» выделили 130 кг шумоизоляции, кузовная архитектура стала на 30% жестче, а шасси сделали полноуправляемым – задние колеса могут менять угол поворота. Благодаря пневмоподвеске и активным амортизаторам Phantom поддерживает постоянный дорожный просвет. Стереокамера сканирует дорожный рельеф, а электроника затем поджимает или расслабляет шасси в зависимости от условий движения. Работу водителю облегчают система кругового обзора, функция ночного видения, адаптивный круиз-контроль и лазерные фары. Сиденья второго ряда с функцией массажа похожи на троны, а в консоли между креслами встроен мини-бар. Список «Авто премьеры сезона» был бы неполным без этого королевского автомобиля.
MERCEDES-BENZ CLS
На рынок выходит третье поколение купеобразного седана, готового дать бой BMW 6 Series Gran Turismo, Audi A7 и Maserati Ghibli. Ультрамодная новинка базируется на платформе E-Class, у которого позаимствованы также и яркие решения салона – стильный мультифункциональный руль, цифровые передняя панель и центральный дисплей с диагоналями 12,3 дюйма и дефлекторы вентиляции, стилизованные под авиационные турбины. Салон впервые может быть не только четырех-, но и пятиместным. Обширный список электронных помощников включает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, опционально доступны активные амортизаторы Dynamic Body Control или пневмоподвеска Air Body Control.
LEXUS LS
Представительский седан Lexus LS пятого поколения позиционируется как арт-объект и носитель самых передовых технологий. Флагман выполнен в соответствии с дизайнерской философией L-finesse и базируется на удлиненной версии платформы GA-L, знакомой по спорткупе LC 500. Шасси характеризуется как в равной мере драйверское и комфортное. В конструкции подвески применены алюминиевые детали, снижающие массу неподрессоренных элементов. В отличие от предшественника автомобиль предлагается лишь с одним вариантом колесной базы, но межосевое расстояние при этом на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. В топовых исполнениях отделки – изысканная кожа и дерево, ткань с 3D-эффектом и граненное вручную стекло.
ASTON MARTIN VANTAGE
Aston Martin Vantage нового поколения приходит на смену одноименному купе образца 2005 года, вступая в конкуренцию с Porsche 911 и Lambor ghini Huracan. Во внешности британца отчетливо звучат нотки агрессии. На место плавных изгибов пришли резкие и четкие линии. Чтобы обеспечить идеальную развесовку по осям (50 на 50), бензиновый 510-сильный V8 объемом 4 л сместили вглубь машины, а восьмиступенчатый «автомат» смонтировали сзади. В результате британец катапультируется до 100 км/ч за 3,5 с при скоростном потолке 313 км/ч. Деликатным дорожным манерам способствуют адаптивная многорежимная подвеска, системы динамической стабилизации и контроля тяги, а также впервые в истории марки – задний дифференциал с электронным управлением. Продажи британского спорткупе начнутся во II квартале 2018 года.
PORSCHE CAYENNE
Третье поколение кроссовера Porsche Cayenne сохранило сходство с предшественником, отличаясь лишь в нюансах, таких как удлиненные задние двери и зауженные фонари, соединенные полосой габаритных огней. Изменения же в технической начинке произошли колоссальные. Модель переехала на платформу MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga, и стала на 63 мм длиннее, 44 мм шире и 9 мм ниже. Колесная база осталась прежней, а багажник увеличился сразу на 100 л. «Заряженное» исполнение Cayenne Turbo оснащается разновеликими шинами (285/40/R21спереди и 315/35/R21 сзади) и активным спойлером на пятой двери. Моторная линейка, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости аналогичны используемым в лифтбеке Panamera.
RANGE ROVER SPORT
Рестайлинговое исполнение кроссовера Range Rover Sport щеголяет новой светодиодной оптикой, доступной сразу в четырех исполнениях. Адаптивные фары со 144 стандартными и четырьмя лазерными диодами «бьют» на 500 м. В интерьере наиболее ярко смотрятся сенсорная центральная консоль и 12-дюймовая цифровая приборка. Кроме того, разработчики модернизировали кресла, передний подлокотник сделали более широким, а шторкой панорамной крыши теперь можно управлять жестами. Главная техническая новация – двухлитровый бензиновый турбомотор Ingenium, выдающий 300 л. с. Range Rover Sport с таким двигателем единственный в гамме имеет пружинную подвеску вместо пневматической. Полноприводнаная система прибавила в оперативности.
AUDI A7 SPORTBACK
Audi A7 Sportback второго поколения выполнен в новой стилистике марки, опробованной на концепт-каре Prologue и флагманском седане A8, с которым новинка делит платформу MLB Evo. Крупная решетка радиатора Singleframe, зауженные фары на основе диодных и лазерных технологий, мощные колесные арки и диодная полоса, объединяющая задние фонари, – все это выглядит ультрамодно. С увеличением колесной базы на 12 мм прибавилось места в салоне. Его изюминка – настраиваемая цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем и два крупных экрана на центральной консоли. На выбор предлагается четыре варианта подвески (стандартная, спортивная, адаптивная и пневматическая), за доплату доступны подруливающие задние колеса, задний активный дифференциал и обширный пакет систем безопасности. На старте российских продаж, намеченном на конец зимы, «семерку» предложат с трехлитровым 340-сильным бензиновым V6, семиступенчатым секвентальным «роботом» и полным приводом quattro ultra.
GENESIS G70
Хит-парад «Авто премьеры сезона» был бы неполным без этой машины. Спортседан Genesis G70 завершает формирование модельной линейки «четырехдверок» южнокорейской премиальной марки. Вслед за моделями G90 и G80 «семидесятка» обзавелась грозной и изящной внешностью в стиле концепт-кара New York Concept. Чтобы новинка успешно конкурировала с BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, ее салон исполнили по четким премиальным лекалам. Здесь установлены классические аналоговые приборы, в отделке использованы алюминий, кожа наппа, опционально доступна аудиосистема класса люкс Lexicon. О безопасности радеют девять штатных аэрбегов, системы автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон. Бензиновые турбомоторы объемом 2 л (252 л. с.) и 3,3 л (370 л. с.), а также 2,2-литровый дизель мощностью 202 л. с. работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», привод может быть задним или полным. Выход G70 на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018-го.
Добавить комментарий