Обзор компактных яхт

К открытию навигационного сезона в России в нашем яхтенном обзоре – маломерные суда. Ведь катера и яхты именно такого размера пользуются наибольшей популярностью в подмосковных акваториях.

ФОТО: Grandezza

Grandezza 33 OC

Длина - 10,03 м

Мотор - 520 л. с.

Популярная модель Grandezza 33 OC, отмеченная на международной выставке катеров и яхт в Хельсинки как «Лучший каютный круизер», получила интерьер special edition. В отделке 33-футовика использована кремового цвета кожа с ромбовидной прострочкой, что напоминает салон Bentley. Сдвижной стеклянный участок крыши – тоже отсылка к автомобильной тематике: при открытом хардтопе создается настроение путешествия в кабриолете.

Вообще, при проектировании этой модели дизайнеры финской верфи Grandezza особое внимание уделили эргономике интерьера. В кокпите, где с комфортом разместятся до семи человек, стол при необходимости можно опустить до уровня сидений – и превратить обеденную зону в дополнительное спальное место на двоих. На нижней палубе располагаются две каюты с двуспальными кроватями, причем в носовой хватило места не только для кровати, но и для дивана, где можно, например, уложить спать ребенка. Верфь предлагает различные варианты двигателей, которые подойдут и любителям скорости, и людям, предпочитающим небольшой расход топлива: один 270-сильный Volvo D6 либо пара MCM мощностью 260 л. с. каждый.

 

Escape 1150 Voyage

Длина - 10,52 м

Мотор - 450 л. с.

Премьера польской верфи Delphia Yachts, представленная публике на бот-шоу Boot Dusseldorf 2016, стала развитием идеи экспедиционного траулера. 11-метровая Escape 1150 Voyage совмещает в себе преимущества плавучего дома с техническими характеристиками более мощных яхт.

Салон и камбуз расположены на одном уровне, в кокпите предусмотрены съемные сиденья, а боковые проходы главной палубы позволяют свободно передвигаться по всему «периметру» лодки. Хардтоп открывается полностью или частично (опционально), причем на стационарную часть крыши можно установить солнечные панели. Имеется также версия с флайбриджем. На нижней палубе находятся две каюты, каждая со своим санузлом. Возможна планировка и с одним санузлом, но с гардеробной комнатой.

Инновационная конструкция корпуса Escape 1150 Voyage обеспечивает безопасную навигацию. Заказчику на выбор предоставляются не только варианты силовой установки (мощность до 450 л. с.), но и ряд других технических параметров: катер может оснащаться угловыми колонками, валами, гидравлической трансмиссией. Сертификационная категория Б обеспечивает возможность совершать как путешествия по внутренним водам, так и выходы в море.

 

Cap Camarat 10.5 WA

Длина - 10,52 м

Мотор - 600 л. с.

Новым флагманом линейки Cap Camarat WA французского производителя Jeanneau стала модель 10.5. К слову, кроме нее к сезону 2016 года компания выпустила еще три моторные новинки: Prestige 680 длиной 21,46 м, спортивный 14-метровый Leader 46 с хардтопом, компактный Merry Fisher 795 длиной 7,90 м.

Увеличение размера Cap Camarat 10.5 WA позволило выйти на следующий эволюционный уровень – из «лодки выходного дня» катера этой серии начинают перерождаться в полноценные круизеры. Конструкторы не зря гордятся smart-планировкой: при длине 10,52 м и ширине 3,21 м на борту имеются большой кокпит-салон, интегрированный камбуз, одна каюта расположена в корме, точно под кокпитом, а динетта в носовой части нижней палубы тоже трансформируется в двуспальную каюту. Лежаки на носовом сандеке снабжены подъемными спинками.

Корпус Cap Camarat 10.5 WA может похвастаться отличной производительностью, а два подвесных мотора максимальной мощностью по 300 л. с. каждый и запас топлива 800 л позволят совершать длительные морские прогулки.

Текст: Виктория Струц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ФОТО: EDWIN REMSBERG/ALAMY/ТАСС

Парфорсная охота: гуманный спорт с пикником

Многие века парфорсная охота, во время которой всадники со сворами собак загоняли зверя, была р...

ПОДРОБНЕЕ
Pal Zileri

Итальянский подход от Pal Zileri

Если пить – то шампанское, целовать – так королеву, а учиться быть элегантным – конечно же, у и...

ПОДРОБНЕЕ