Лучший интерьер
Unicorn
Baglietto
Все комплименты экстерьеру эта яхта получает вполне заслуженно – дизайнер Франческо Пашковски умеет соблюсти баланс между утилитарными соображениями и высокой эстетикой: силуэт 54-метрового «единорога» отличается простотой и изяществом. Но настоящий wow-эффект производит интерьер, в создании которого участвовала архитектор Маргерита Касприни. Попав на борт, вы оказываетесь в некоем волшебном мире, где пространства дробятся в зеркальных коридорах и отражаются в черном глянце потолков, где предметы мягкой мебели кажутся скульптурами из титана (бархат с металлическим блеском), а то, что вы приняли за арт-объект, оказывается межпалубным лифтом.
Надо отдать должное тонкому вкусу дизайнеров – визуальные фокусы, как и обилие потертого серебра, состаренной кожи и прочих креативных фактур при всей экстравагантности идеи не выглядят нарочитыми и не давят на психику. Каникулы на таком судне – а все атрибуты люксового отдыха в виде бассейна, кинотеатра и даже турецкой бани здесь, конечно, есть – уж точно запомнятся.
Лучшая мегаяхта
Dilbar
В мае 2017-го мегаяхта Dilbar получила высшую в индустрии награду «World Superyacht awards» и титул «Моторная яхта года». В настоящее время она занимает четвертое место в рейтинге самых больших яхт в мире по метражу и первое место по валовой вместимости: ее полная длина достигает 156 м (ширина 23,5 м), а гросс-тоннаж составляет 15 917 т. постройка осуществлялась на немецкой верфи Lürssen yachts, и к работе над этим грандиозным проектом были, как всегда, привлечены гранды яхтенного дизайна. Элегантный внешний вид – заслуга Эспена Эйно и возглавляемого им морского архитектурного бюро Espen Oeino International, интерьеры сделал не менее знаменитый Эндрю Уинч со своей студией Andrew Winch Designs. Яхта выполнена в стальном корпусе с алюминиевой надстройкой, жилые пространства занимают 3800 м². На палубах оборудованы две вертолетные площадки, а вот бассейн с рекордной емкостью 180 м² спроектирован в закрытом помещении. Дизель-электрическая установка мощностью 30 000 квт обеспечивает скорость до 22,5 узлов.
Лучший Open-air
Cloud 9
В морских путешествиях владелец Cloud 9 любит проводить много времени на воздухе – неудивительно, что перед проектировщиками стояла цель сделать пребывание на открытых палубах не менее комфортным, чем в каютах и салонах. Верфь CRN в сотрудничестве с арх-бюро Zuccon International Project (экстерьер) и студией Andrew Winch Designs (интерьер) справилась с задачей блестяще. При длине 74 м и ширине 13,5 м судно располагает гостевыми пространствами суммарной площадью свыше 1000 м², причем закрытые помещения и open-air при желании легко сливаются в единое целое: можно пить кофе, расположившись на выдвижных балконах, отдыхать на купальной платформе в корме – по бортам распахиваются двери гаражей с водными игрушками, а с огромного сандека, где разместились уютная диванная зона, джакузи и теппаньяки-бар, и вовсе уходить не хочется.
Лучший бассейн на борту
Mangusta Oceano 42
Первое же, что приковывает внимание в облике яхты, – релакс-зона на носовой палубе: здесь обустроен роскошный бассейн с водопадом. Но это еще не все: стеклянное дно бассейна является еще и потолком ванной комнаты мастер-каюты, которая расположена этажом ниже, – браво, Альберто Манчини! Дизайнер сотрудничает с верфью уже несколько лет и бережно сохраняет стилистику Overmarine во всех модельных линейках, хотя каждая отличается новаторством и свежим прочтением идеи люкса. Напомним, итальянский судостроитель известен быстроходными яхтами типа maxi open, но модель Oceano 42 знаменует собой новое направление развития бренда Mangusta. Overmarine впервые выпустил судно с океанским запасом хода. В 11-узловом круизном темпе оно пройдет 4000 миль без дозаправки, максимальная скорость 15 узлов. Полная длина трехпалубной яхты 43 м, ширина 8,7 м, осадка 2,4 м, корпус изготовлен из стали, надстройка алюминиевая. На борту разместятся 12 гостей и семь членов экипажа, интерьер спроектирован так, что гости и команда могут перемещаться по яхте, не пересекаясь.
Лучшии экстерьер
Vertige
Ее имя в переводе с французского означает «головокружение», обводы с красивой острой скулой напоминают военный крейсер. Вертикальный форштевень – так называемый axe bow, или «топорообразный нос» – улучшает мореходность, снижает килевую качку и позволяет экономичнее расходовать топливо (максимальный ход 16 узлов), высокий надводный борт уменьшает количество брызг во время движения. Форму корпуса разработало бюро Massimo Visibelli, а вообще в проектах верфи Tankoa всегда присутствуют самые модные инженерные находки люксового судостроения: так, мастер-каюта Vertige оснащена двумя балконами и собственной террасой, откидные балконы шириной в 3 м сделали и в салоне. площадь остекления на главной и верхней палубах такова, что это не иллюминаторы даже, а просто-напросто прозрачные стены. в декоре использованы натуральные материалы – оникс разных оттенков, кожа, полированное дерево.
Самый смелый проект века
Sailing yacht А
Она далеко и надолго потеснила в топе крупнейшие парусные яхты мира и вызывает противоречивые чувства самим своим видом – от категорического неприятия слишком смелых форм до полного восторга перед ними же. Но факт, что Sailing yacht А стала вехой в парусном судостроении, не оспаривает никто: немалая часть инженерных решений этого проекта запатентована. Созданием 143-метрового левиафана занималась немецкая верфь Nobiskrug, дизайнером выступил Филипп Старк. Корпус, выполненный из металла, не похож на привычные глазу корабли – обводы скорее напоминают о космосе. Есть, разумеется, хелипад, а ниже ватерлинии в корпус вмонтировано стекло площадью 18 м² для подводных наблюдений. Три мачты высотой 91 м каждая, отлитые из углеродного волокна, претендуют на звание самой прочной вертикальной конструкции в мире. Палуб восемь, яхта рассчитана на 20 гостей, в экипаже 54 человека. Капитан управляет судном с помощью сенсорной панели – поднять паруса и бросить якорь можно легким движением пальца. Круизная скорость составляет 18 узлов, максимальная – 24 узла.
Лучший эксплорер
Sanlorenzo 460 Exp
Экспедиционные суда предназначены для дальних плаваний в автономном режиме, на Sanlorenzo 460 Exp это можно делать еще и с максимумом комфорта. При весьма компактных габаритах (длина 42,78 м, ширина 9,20 м) яхта отличается невероятными показателями полезного внутреннего объема – даже в названии модели индекс «460» обозначает не длину, а вместимость судна в регистровых тоннах. Кроме гостевых палуб имеется и техническая, нижняя: там стоят стиральные и сушильные машины, морозильные камеры и, что немаловажно, термостатированный контейнер для длительного хранения мусора. Недаром яхта сертифицирована RINa как Green Plus. Каюты для 12 гостей, разумеется, люксовые, отделаны мрамором и красным деревом. Кокпит настолько просторен, что на нем устроили зону отдыха, бассейн с противотоком (передняя стенка чаши бассейна переходит в остекление салона), и места хватит, чтобы поднять туда краном, например, мини-субмарину. Уровнем ниже находится пляжный клуб с откидной купальной платформой и дайвинг-станцией.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компании в области частных перелетов – читайте в MY WAY.
Добавить комментарий